Декоративное изображение
Декоративное изображение

14 061

Поделиться


О событии

С 3 по 8 июня 2019 года пройдет Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. 

Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли.

Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Неделя Российского Ритейла пройдет уже в пятый раз с ожидаемым количеством участников более 7000 человек. В 2015 году первая Неделя Ритейла собрала более 3 000 участников, в 2016 году - 4000, в 2017 году - более 5 000, в 2018 году – более 6 000 человек.

Участниками форума являются - представители Правительства России и федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущие федеральные и региональные ритейлеры, крупнейшие российские и международные организации поставщиков и другие участники потребительского рынка России.

В программе НРР 2019:

·        Большая КОНФЕРЕНЦИОННАЯ ПРОГРАММА, включающая конгрессы (Алкогольный, Мясной, Молочный, Хлебный), конференции по маркетингу, HR, IT, коммерческим закупкам, СТМ и др.;

·        Выставка RETAIL WEEK EXPO демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;

·        ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок (федеральных и региональных розничных сетей) и поставщиков потребпродукции;

·        Профессиональный отраслевой конкурс RETAIL WEEK AWARDS;

·        Всероссийский конкурс Минпромторга России «ТОРГОВЛЯ РОССИИ» на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами;

·        TOP RETAIL MANAGERS — первый российский рейтинг топ-менеджеров в ритейле;

·        Инновационные РИТЕЙЛ ТУРЫ;

·        КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы и членов их семей.

Таймлайн
Материалы
Видео
четверг, 29.08.2019
Статья
Декоративное изображение
Реконцепция ТЦ: что думают девелоперы?
Около 50% всех торговых центров в Москве нуждаются в реконцепции или реновации — такие данные приводит компания RRG на основе исследования коммерческой недвижимости. Существующие объекты устаревают морально и физически, меняются поколения и тренды. ТЦ, которые не готовы меняться, рискуют уступить свой трафик более динамичным торговым точкам, поплатиться снижением оборота, среднего чека и зоны охвата. О том, что мешает изменениям, а еще три кейса про ТЦ, которые смогли перевернуть с...
Подробнее
четверг, 01.08.2019
Кейс
Декоративное изображение
«Ашан» внедряет бережливый менеджмент
Обычно принципы «бережливого производства» внедряются на промышленных предприятиях, но компании «Ашан» удалось реализовать их в ритейле. Сеть определила основные показатели эффективности для сотрудников, клиентов, акционеров и не только добилась успеха, но и получила результаты, превзошедшие ожидания. О самой идее и ее внедрении — в нашем кейсе.  Группа Auchan занимает 11 место в мире среди дистрибьюторов продуктового ритейла. Она управляет 4 тысячами магазинов в 17 стра...
Подробнее
четверг, 25.07.2019
Кейс
Декоративное изображение
«Бургер Кинг»: если любят – придут
Масштабная экспансия «Бургер Кинг Россия», начавшаяся в 2014 году, приблизила ресторанную сеть к классическому ритейлу. Беспрецедентные для HoReCa темпы роста остро подняли необходимость создания общей платформы ценностей, на которой будут строиться правила поведения всех сотрудников разветвленной сети. В «Бургер Кинг» при разработке миссии и ценностей пошли нестандартным путем. Сеть «Бургер Кинг» — это 705 ресторанов, работающих более чем в 180 городах РФ, и около 15 тысяч сот...
Подробнее
понедельник, 15.07.2019
Кейс
Декоративное изображение
Сеть «Простые вещи»: как ресторану заработать на продаже вина?
Сегодня сеть винотек «Простые вещи» продает около 200 тысяч бутылок вина в год. Впечатляет, не правда ли? Проект «Простые вещи» начинался с небольшого гастропаба в центре Москвы, а спустя 13 лет вырос до 3 винотек и 2 ресторанов в самых престижных местах, запустил винную школу, сыроварню, проект кейтеринга. Все новые направления объединяет общая идея — вино. Как сделать винотеку популярной и заработать, рассказала Елена Догузова, директор сети и автор ее винных карт, на Неделе Российского Ри...
Подробнее
понедельник, 01.07.2019
Кейс
Декоративное изображение
ГК «Командор»: «Автоматизация СП в режиме нон-стоп»
Собственное производство (СП) — отдельное направление бизнеса группы компаний «Командор». Оно объединяет фабрику-кухню в Красноярске и производственные цеха во всех торговых форматах ритейлера: гипермаркетах, супермаркетах, магазинах «у дома» и дискаунтерах.  В 2018 году для СП было решено создать отдельный программный продукт, поскольку существующая программа не справлялась с растущим объемом информации. В результате компания п...
Подробнее
среда, 19.06.2019
Кейс
Декоративное изображение
Smart kitchen X5: «Мы перевернем представление о кулинарии в ритейле»
Smart kitchen — это фабрика-кухня, которую запустила X5 Retail Group. Она создана, чтобы помочь компании ответить на вызовы времени и рынка и удовлетворить потребности современных покупателей.  Границы между рестораном и супермаркетом в России постепенно стираются. В мегаполисах все больше покупателей покупают готовые завтраки, обеды и ужины с магазинной полки. Чем продукция smart kitchen отличается от любой другой кулинарии в ритейле, как создавалась самая большая в России фабрика-кухня и к...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Организатор

Партнер

  • 1С
Цифровой след
14 тыс +
просмотров
6
материалов
65
видео
  • Место проведения:Москва, Центр Международной Торговли, Краснопресненская наб., 12
  • Дата проведения:
    June 3 - June 8
  • Сайт мероприятия:retailweek.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами