Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

1 736

Поделиться


О событии

Не пропустите одно из самых значимых профессиональных событий 2021 года!

«Неделя Интернет-Маркетинга» - крупнейшая ежегодная бизнес-конференция с бесплатным онлайн-участием.

С 9 по 15 октября Вас ждут выступления 42 ТОПовых экспертов, которые раскроют самые важные темы по всем областями бизнеса: управлению командами и проектами, маркетингу и продажам, лидогенерации, социальным сетям, сайтам, email и мессенджер маркетингу.

Вы увидите абсолютно новые доклады, подготовленные специально для «Недели Интернет-Маркетинга 2021». Вы увидите разборы 40+ реальных бизнес-кейсов и получите конкретные решения и практические рекомендации.

Для Вас выступят 42 эксперта, чьи профессиональные достижения широко известны и не требуют представлений:

  • ·         Илья Балахнин,
  • ·         Дмитрий Румянцев,
  • ·         Настасья Белочкина,
  • ·         Денис Каплунов,
  • ·         Дмитрий Кот,
  • ·         Ильяна Левина,
  • ·         Дмитрий Сидорин,
  • ·         Антон Петроченков,
  • ·         Максим Белоусов,
  • ·         Юлия Ракова,
  • ·         Владимир Лоцманов,
  • ·         Тимофей Квачёв,
  • ·         Михаил Шакин,
  • ·         Юлия Магась

и другие.

А самое важное - на конференции запрещены реклама и продажи во время выступлений! Вас ждёт только качественный уникальный контент без воды и рекламы.

В 2020 году «Неделя Интернет-Маркетинга» была номинирована в книгу рекордов Гиннесса, как самая масштабная онлайн-конференция в мире: на мероприятие зарегистрировались 52000 маркетологов, предпринимателей и специалистов смежных направлений, а 22609 посмотрели онлайн-трансляцию!

В 2021 году мы не ставим цель повторно стать самым масштабным мероприятием. Вместо этого мы сфокусировались на предоставлении максимальной практической пользы. Наша цель — организовать лучшую конференцию по бизнесу и маркетингу.

Ознакомиться с программой и пройти бесплатную регистрацию можно на сайте.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Мы в соцсетях

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    October 9 - October 15
  • Сайт мероприятия:imweek.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами