2 670
Национальный Рекламный Форум
7-8 декабря 2016 г.
Национальный Рекламный Форум — первая в России площадка, объединяющая всю индустрию, бренды и государство.
Необходимость вывести российскую индустрию на качественно новый уровень и успешно конкурировать с зарубежными рынками стала ключевым поводом для организации Национального Рекламного Форума.
Мероприятие станет платформой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года.
Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: «День бренда» и «День медиа».
Первый день Форума раскроет тему «Бренды в экономике. Экономика бренда».
Крупнейшая конференция «День бренда» объединит руководителей законодательной и исполнительной власти, первых лиц ведущих рекламодателей.
Второй день откроется пятью дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка – Радио, ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home.
Программа и билеты: www.advertisingforum.ru +7 (495) 662-39-88
Необходимость вывести российскую индустрию на качественно новый уровень и успешно конкурировать с зарубежными рынками стала ключевым поводом для организации Национального Рекламного Форума.
Мероприятие станет платформой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года.
Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: «День бренда» и «День медиа».
Первый день Форума раскроет тему «Бренды в экономике. Экономика бренда».
Крупнейшая конференция «День бренда» объединит руководителей законодательной и исполнительной власти, первых лиц ведущих рекламодателей.
Второй день откроется пятью дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка – Радио, ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home.
Программа и билеты: www.advertisingforum.ru +7 (495) 662-39-88
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.
Видео на Retail.ru
251
16 265
14 499
10 597
10 446
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:AZIMUT Moscow Olympic Hotel, Олимпийский пр-кт, 18/1
- Дата проведения:December 7 - December 8
- Сайт мероприятия:advertisingforum.ru
- Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер