Декоративное изображение
Декоративное изображение
Выставка

972

Поделиться


О событии
Место проведения
С 27 по 30 августа 2024 года состоится 89-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes.

Специализированная выставка MosShoes существует с 1997 года и по праву считается авторитетным отраслевым мероприятием, на счету которого самое большое число выставок обуви, проведенных в России.

В марте 2024 года MosShoes станет частью большой экспозиции, демонстрирующей продукцию, сырьё и технологии, в рамках Евразийской выставки-конгресса легкой промышленности. В выставке примут участие страны СНГ, ЕАЭС и ШОС.

Участники MosShoes представят новые коллекции обуви, сумок и аксессуаров как известных, так и новых брендов. Экспоненты и гости MosShoes смогут на встречах обсудить модные тренды, новые коллекции, установить партнерские отношения и сделать предзаказы.

Деловая программа будет включать конференции, семинары и мастер-классы.
Таймлайн
Новости события
вторник, 16.07.2024
Новость компании
Чего хотят школьники?
Сумки и рюкзаки для школьников сегодня – это не просто удобные аксессуары для переноски учебников и тетрадей. Современные дети хотят быть в тренде, именно поэтому для них имеет значение внешний вид школьных принадлежностей. Яркие цвета, принты и оригинальный дизайн привлекают внимание детей и подчеркивают их индивидуальность. Однако помимо внешнего вида, важно обращать внимание на удобство и качество сумок и рюкзаков. Они должны быть комфортными и функциональными, изготовленными из современных м...
Подробнее
суббота, 29.06.2024
Новость компании
Рюкзаки и сумки для дома и работы: новые поставщики
С 27 по 30 августа 2024 года в ЦМТ на Международной выставке MosShoes байеры торговых компаний и индивидуальные предприниматели смогут ознакомиться с актуальными предложениями поставщиков сумок и аксессуаров из России, стран СНГ и ШОС. Знакомим вас с новыми экспонентами MosShoes.В августовской выставке MosShoes будет участвовать китайская компания LuckySun Import and Export Trading из провинции Хунань. В ассортименте выпускаемой продукции представлены различные по функциональности сумки и рюкзак...
Подробнее
понедельник, 17.06.2024
Новость компании
Августовская выставка MosShoes: регистрация гостей началась!
Мы открыли регистрацию на 89-ю Международную В2В выставку MosShoes!  MosShoes пройдет с 27 по 30 августа 2024 года в Центре международной торговли в Москве. На MosShoes можно узнать о последних тенденциях в моде и оценить новинки от крупных производителей и поставщиков обуви, сумок и аксессуаров из России, стран СНГ и ШОС.  Опыт проведения Mosshoes в составе Евразийской выставки лёгкой промышленности «Легпром СНГ+» в марте этого года оказался вполне успешным. В августе MosShoes та...
Подробнее
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
972
просмотра
3
новости
  • Место проведения:Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12
  • Дата проведения:
    August 27 - August 30
  • Сайт мероприятия:mosshoes.com
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами