Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Выставка

2472

Поделиться


О событии
Место проведения

В столице с 1 по 6 ноября пройдет первая «Московская неделя интерьера и дизайна». Вход на мероприятие свободный — по предварительной регистрации.

Российский рынок мебели и дизайна сейчас находится в состоянии активных структурных изменений. Новые экономические реалии привели к тому, что сегодня перед индустрией стоят вызовы, связанные с логистикой, закупками импортных комплектующих, оборудования, материалов и фурнитуры, а многие покупатели не могут приобрести привычные товары иностранных компаний. Однако российские производители активно адаптируются к изменившимся условиям, находят новые точки роста и предлагают взамен ушедших брендов качественную продукцию. Создавшаяся ситуация на рынке открывает широкие возможности для отечественных компаний, ранее находившихся в тени крупных иностранных игроков.

«Московская неделя интерьера и дизайн» — это профильное мероприятие, которое покажет многообразие, конкурентоспособность и потенциал российской интерьерной и мебельной индустрии. Событие объединит российских производителей, которые смогут предложить свою продукцию широкому кругу заказчиков и потребителей, нарастить клиентскую базу и найти новых партнеров как внутри страны, так и за рубежом. А горожане познакомятся с доступными отечественными товарами, не уступающими по качеству иностранным аналогам. В мероприятии также примут участие компании из дружественных стран, что позволит улучшить партнерские и экономические связи.

Гостей ждет шестидневная программа. ВДНХ станет главным выставочным центром и превратится в место притяжения известных производителей, дизайнеров, архитекторов, девелоперов. Здесь посетители смогут увидеть лучшие решения компаний по широкому спектру направлений: от обустройства квартир, частных домов и придомовых территорий до оснащения офисов и школ. Мероприятие будет сопровождаться неделей скидок у партнеров, поэтому каждый желающий сможет приобрести продукцию российских брендов по привлекательным ценам.

Не обойдется без инноваций и технологий. В Цифровом деловом пространстве развернется выставка инновационных решений в области проектирования, планировки помещений. Посетители познакомятся с технологическими компаниями, которые специализируются на разработке дизайн-проектов, дистрибуции и продажах, отделочных материалах и элементах декора, в том числе в цифровом формате.

В торговых центрах столицы также пройдут профильные выставки, на которых гости смогут узнать о продукции российских мебельных, интерьерных и дизайнерских компаний и приобрести их.

В рамках деловой программы «Московской недели интерьера и дизайна» выступят известные дизайнеры и архитекторы, главы ведущих интерьерных бюро, девелоперских компаний и набирающих обороты отечественных брендов. Ведущие эксперты обсудят трансформацию и потенциал отрасли в импортозамещении, восстановление логистических цепочек и новые возможности, которые открывают коллаборации с российскими дизайнерами. Также состоится публичная программа — лекции, открытые интервью и мастер-классы, посвященные будущему дизайна и его прикладным инструментам, для горожан и молодых специалистов.

Таймлайн
Новости события
понедельник, 21.11.2022
Новость компании
Производство мебели в России вырастет на 70% к 2026 году
Зарубежные компании не справляются с экономическими вызовами и продолжают терять деньги, сообщая о закрытии или продаже бизнеса. Так, британский магазин Made.com объявил в конце октября о приостановке приема заказов, после чего акции мебельного онлайн-гиганта рухнули на 93%. О продаже бизнеса сообщили руководители немецкой Home24 — компания не справилась с падением продаж и в 2022 году ушла в минус. Рыночная стоимость еще одного мебельного предприятия Westwing, торгующего в Европе чере...
Подробнее
среда, 09.11.2022
Новость компании
К 2026 году online-рынок мебели в России вырастет до 505 млрд рублей
С начала 2022 года трафик категории «Мебель» на маркетплейсе вырос в два раза, свидетельствуют данные аналитиков Ozon, представленные на первой Московской неделе интерьера и дизайна. Каждый пользователь при этом проводит в поиске по категории в среднем 200 секунд. Это способствует значительному росту продаж. Так, например, в первом полугодии 2022 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года оборот в категории «Мебель» увеличился в 2,9 раза. В том же периоде на 359% вырос оборот кру...
Подробнее
понедельник, 07.11.2022
Новость компании
Композиты, профессии будущего и оформление обеденного пространства: все самое интересное на Московской неделе интерьера и дизайна
Экспоненты, лекторы и отраслевые эксперты Московской недели интерьера и дизайна продолжают удивлять гостей выставочной, образовательной и деловой программ мероприятия дизайнерскими инсайтами, технологичными продуктами для создания уютной домашней обстановки, а также рассказывать о будущем профессий, связанных с дизайном и разработкой перспективных элементов для создания доступной и безопасной городской среды. Интересное на выставке и деловой программе Во второй день мероприя...
Подробнее
воскресенье, 06.11.2022
Новость компании
Наталья Сергунина: Московскую неделю интерьера и дизайна посетили уже более 170 тысяч человек
Сегодня — заключительный день первой Московской недели интерьера и дизайна. Это событие объединило сотни производителей мебели, отделочных материалов, дизайнеров, архитекторов и экспертов отрасли из России и дружественных стран. Как сообщила заммэра Наталья Сергунина, за первые пять дней участниками выставочной, деловой и обучающей программ стали более 170 тысяч человек, а сумма заключенных между предпринимателями соглашений, включая международные, достигла 5,6 миллиарда рублей «...
Подробнее
четверг, 03.11.2022
Новость компании
Постаматы в России: росту рынка помогут бизнес и власти
Только за первые 8 месяцев 2022 года объем онлайн-торговли в России превысил 3 трлн руб., продемонстрировав рост год к году на 39%. При этом 56% покупателей предпочитают пользоваться самовывозом покупок, а в качестве способа это сделать они все чаще выбирают постаматы.Преимущества последних неоспоримы: они не создают очередей, не требуют контакта с персоналом и расположены там, где это удобнее всего клиенту. Российский рынок постаматных сетей сейчас переживает период бурного роста – лидеры сменя...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
5
новостей
  • Место проведения:ВДНХ, г. Москва, проспект Мира, 119В (метро ВДНХ)
  • Дата проведения:
    November 1 - November 6
  • Сайт мероприятия:mwdi.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами