Премия (конкурс)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее2465
Moscow Halal Expo 2016
2-5 июня 2016 г.
На выставке презентуются халяль-товары и услуги, концепты мультибрендовых прилавков, секторов и магазинов, инвестиционные проекты.
Цель Выставки – развитие брендов отечественных производителей продукции и услуг халяль, продвижение брендов халяль в отечественные и зарубежные торговые сети, привлечение инвестиций в отечественный сектор халяль, увеличение доли качественной и экологичной продукции в российской экономике.
Тематические сектора Выставки Moscow Halal Expo затрагивают практически все сферы экономики: продовольствия, здравоохранения, индустрии моды и красоты, туризма и гостеприимства, оптово-розничной торговли, информационных технологий, финансов и инвестиций, товары народного потребления.
В рамках Выставки проходят отраслевые форумы и круглые столы для специалистов, Кулинарное шоу, дегустационный конкурс «Халяль продукт года» и вручается премия компаниям на лучшее соответствие бизнес-процессов стандартам халяль.
Выставка проходит в форматах B2B и B2C.
Цель Выставки – развитие брендов отечественных производителей продукции и услуг халяль, продвижение брендов халяль в отечественные и зарубежные торговые сети, привлечение инвестиций в отечественный сектор халяль, увеличение доли качественной и экологичной продукции в российской экономике.
Тематические сектора Выставки Moscow Halal Expo затрагивают практически все сферы экономики: продовольствия, здравоохранения, индустрии моды и красоты, туризма и гостеприимства, оптово-розничной торговли, информационных технологий, финансов и инвестиций, товары народного потребления.
В рамках Выставки проходят отраслевые форумы и круглые столы для специалистов, Кулинарное шоу, дегустационный конкурс «Халяль продукт года» и вручается премия компаниям на лучшее соответствие бизнес-процессов стандартам халяль.
Выставка проходит в форматах B2B и B2C.
Здесь может быть
Ваша реклама
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
Видео на Retail.ru
708
4 907
5 276
11 462
10 097
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:КВЦ "Сокольники", павильон 4.1. 107014, Москва, 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1
- Дата проведения:June 2 - June 5
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Конференция «Практика 1С:ЭДО»
Конференция
WorldFood Moscow 2024
Выставка