Конференция
2 279
Тематика: Крупные мировые ритейлеры
«Модель покупательского поведения 2020. Технологии наступают. Кто завтра придет в ТЦ?»
23 ноября 2018 г.
Конференция посвященная будущему торговой недвижимости и поведению современного покупателя
Покупатели все активнее пользуются интернет-магазинами. В США из-за снижения посещаемости торговых центров и падения продаж розничные продавцы закрывают тысячи магазинов. Многие американские торговые центры покинули значимые якорные арендаторы, поставив моллы на грань закрытия.
По данным WSJ, доля свободных площадей в моллах США в третьем квартале этого года превысила 9 % – это самый высокий уровень за последние семь лет.
В России в активную фазу потребления вышло поколение миллениалов, но и они не частые гости в торговых центрах, а старшее поколение вынуждено экономить и пересматривать свои подходы к шопингу.
Как изменились посетители ТЦ за последние годы, и каким должен быть торговый центр, чтобы стать успешным, выясним на конференции «Модель покупательского поведения 2020».
Участники конференции – представители исследовательских компаний, управляющие торговых центров, девелоперы, застройщики, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию, ритейлеры.
Покупатели все активнее пользуются интернет-магазинами. В США из-за снижения посещаемости торговых центров и падения продаж розничные продавцы закрывают тысячи магазинов. Многие американские торговые центры покинули значимые якорные арендаторы, поставив моллы на грань закрытия.
По данным WSJ, доля свободных площадей в моллах США в третьем квартале этого года превысила 9 % – это самый высокий уровень за последние семь лет.
В России в активную фазу потребления вышло поколение миллениалов, но и они не частые гости в торговых центрах, а старшее поколение вынуждено экономить и пересматривать свои подходы к шопингу.
Как изменились посетители ТЦ за последние годы, и каким должен быть торговый центр, чтобы стать успешным, выясним на конференции «Модель покупательского поведения 2020».
Участники конференции – представители исследовательских компаний, управляющие торговых центров, девелоперы, застройщики, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию, ритейлеры.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
580
4 385
4 302
7 551
7 749
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:Выставочный центр "Дом на Брестской", г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 6. Ст. м. Белорусская, Маяковская
- Дата проведения:November 23
- Сайт мероприятия:xn--2020-43d4a7akxjc1bk5k.bitrix24.site
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Конференция 1С «День Документооборота»
Конференция