Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 295

Поделиться


О событии
Приглашаем Вас 20-21 сентября в кругу коллег узнать лучшие практики в торговом маркетинге за 2018 г.

Ключевые вопросы:

• Как выстроить стратегию промо-акций, которая увеличит оборот продаж?
• Маркетинговые и рекламные коммуникации, бьющие точно в цель: что работает сегодня?
• Малобюджетные программы трейд-маркетинга для стимулирования продаж
• Продвижение новинок через программу лояльности и таргетированные коммуникации

Спикеры:

• Георгий ЧИБИСОВ, Chief Digital Officer, TOM TAILOR RUSSIA
• Елена АРТЕМЬЕВА, Руководитель направления аналитики, BROCCOLI
• Дмитрий ДМИТРИЕВ, Директор по маркетинговым коммуникациям, ЛЕРУА МЕРЛЕН
• Юрий АРОНОВ, Основатель сети магазинов натуральных продуктов «ЗОРЬКА И МИЛКА»
• Любовь БУШУЕВА, Директор департамента по развитию бизнеса, OTTO GROUP

Для Вас выступит эксклюзивный гость, Ия ИМШИНЕЦКАЯ, создатель технологии системного продвижения, которая реально знает ответы на все Ваши вопросы. 

В одном месте, 2 дня - только трейд-маркетинг!
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Holiday Inn Сущевский, Москва, ул. Сущевский Вал, 74
  • Дата проведения:
    September 20 - September 21
  • Сайт мероприятия:auditorium-cg.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами