Конференция
Конференция
2 295
Тематика: Крупные мировые ритейлеры
Межотраслевой кейс-форум Best Trade Marketing 2018
20-21 сентября 2018 г.
Приглашаем Вас 20-21 сентября в кругу коллег узнать лучшие практики в торговом маркетинге за 2018 г.
Ключевые вопросы:
• Как выстроить стратегию промо-акций, которая увеличит оборот продаж?
• Маркетинговые и рекламные коммуникации, бьющие точно в цель: что работает сегодня?
• Малобюджетные программы трейд-маркетинга для стимулирования продаж
• Продвижение новинок через программу лояльности и таргетированные коммуникации
Спикеры:
• Георгий ЧИБИСОВ, Chief Digital Officer, TOM TAILOR RUSSIA
• Елена АРТЕМЬЕВА, Руководитель направления аналитики, BROCCOLI
• Дмитрий ДМИТРИЕВ, Директор по маркетинговым коммуникациям, ЛЕРУА МЕРЛЕН
• Юрий АРОНОВ, Основатель сети магазинов натуральных продуктов «ЗОРЬКА И МИЛКА»
• Любовь БУШУЕВА, Директор департамента по развитию бизнеса, OTTO GROUP
Для Вас выступит эксклюзивный гость, Ия ИМШИНЕЦКАЯ, создатель технологии системного продвижения, которая реально знает ответы на все Ваши вопросы.
В одном месте, 2 дня - только трейд-маркетинг!
Ключевые вопросы:
• Как выстроить стратегию промо-акций, которая увеличит оборот продаж?
• Маркетинговые и рекламные коммуникации, бьющие точно в цель: что работает сегодня?
• Малобюджетные программы трейд-маркетинга для стимулирования продаж
• Продвижение новинок через программу лояльности и таргетированные коммуникации
Спикеры:
• Георгий ЧИБИСОВ, Chief Digital Officer, TOM TAILOR RUSSIA
• Елена АРТЕМЬЕВА, Руководитель направления аналитики, BROCCOLI
• Дмитрий ДМИТРИЕВ, Директор по маркетинговым коммуникациям, ЛЕРУА МЕРЛЕН
• Юрий АРОНОВ, Основатель сети магазинов натуральных продуктов «ЗОРЬКА И МИЛКА»
• Любовь БУШУЕВА, Директор департамента по развитию бизнеса, OTTO GROUP
Для Вас выступит эксклюзивный гость, Ия ИМШИНЕЦКАЯ, создатель технологии системного продвижения, которая реально знает ответы на все Ваши вопросы.
В одном месте, 2 дня - только трейд-маркетинг!
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
80
3 917
3 877
7 103
7 321
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:Holiday Inn Сущевский, Москва, ул. Сущевский Вал, 74
- Дата проведения:September 20 - September 21
- Сайт мероприятия:auditorium-cg.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 8
Ключевые события
Конференция 1С «День Документооборота»
Конференция