1 091
Международный форум «Потребительская кооперация – открытые возможности для каждого на благо всех»
Организаторы: Центросоюз Российской Федерации, совместно с правительством Тульской области.
Мероприятие проводится в юбилейный для отрасли год, в честь 190-летия потребительской кооперации России.
Цель форума - масштабно и доступно презентовать систему потребительской кооперации России как современную социально-ориентированную систему, осуществляющую многоотраслевую деятельность и способствующую повышению качества жизни на селе, комплексному развитию сельских территорий - на благо человека, общества и государства.
В рамках форума состоится:
· выставка-ярмарка уникальных товаров региональных союзов потребительских обществ России;
· выставка-презентация дикоросов и выставка-дегустация «Чайные традиции России»;
· «КООП-Авто-Шоу»: презентациядействующих моделей автолавок из 16 регионов страны (совместно с компанией «ГАЗ»);
· демонстрация кооперативных товаров и изделий народных промыслов «КООП-Подиум» (совместно с Минпромторгом России);
· благотворительный проект «КООП–Добро» - посещение участниками форума ряда социальных учреждений Тульской области.
Обширная деловая программа предусматривает проведение пленарного заседания и ряда круглых столов, в ходе которых будут рассмотрены вопросы изменения кооперативного законодательства, цифровые сервисы для работы кооперации, направления совершенствования системы кооперативного образования, а также лучшие национальные практики развития кооперативного движения в условиях глобальных вызовов современности.
Основная тема пленарного заседания - «Потребительская кооперация – открытые возможности для каждого на благо всех» - предусматривает экспертную дискуссию об уникальном статусе кооперативного формата хозяйствования, его актуальности и потенциале в современных экономических условиях.
Свое участие в форуме уже подтвердили руководители крупнейших международных кооперативных организаций и объединений Европы, США, стран СНГ, Российской Федерации, а также представители Совета Федерации и Государственной Думы, руководители федеральных и региональных органов исполнительной власти, общественных и образовательных организаций.
В международной программе мероприятия предусмотрена организационная встреча кооператоров стран-членов БРИКС, заседание представителей стран-членов Лиги кооперативных организаций СНГ.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Место проведения:г. Тула
- Дата проведения:October 1 - October 3
- Сайт мероприятия:rus.coop
- Участие Retail.ru:Информационный партнер