Декоративное изображение
Декоративное изображение
Прочее

1 091

Поделиться


О событии

Организаторы: Центросоюз Российской Федерации, совместно с правительством Тульской области.

Мероприятие проводится в юбилейный для отрасли год, в честь 190-летия потребительской кооперации России.

Цель форума - масштабно и доступно презентовать систему потребительской кооперации России как современную социально-ориентированную систему, осуществляющую многоотраслевую деятельность и способствующую повышению качества жизни на селе, комплексному развитию сельских территорий - на благо человека, общества и государства.

В рамках форума состоится:

·        выставка-ярмарка уникальных товаров региональных союзов потребительских обществ России;

·        выставка-презентация дикоросов и выставка-дегустация «Чайные традиции России»;

·        «КООП-Авто-Шоу»: презентациядействующих моделей автолавок из 16 регионов страны (совместно с компанией «ГАЗ»);

·        демонстрация кооперативных товаров и изделий народных промыслов «КООП-Подиум» (совместно с Минпромторгом России);

·        благотворительный проект «КООП–Добро» - посещение участниками форума ряда социальных учреждений Тульской области.

Обширная деловая программа предусматривает проведение пленарного заседания и ряда круглых столов, в ходе которых будут рассмотрены вопросы изменения кооперативного законодательства, цифровые сервисы для работы кооперации, направления совершенствования системы кооперативного образования, а также лучшие национальные практики развития кооперативного движения в условиях глобальных вызовов современности.

Основная тема пленарного заседания - «Потребительская кооперация – открытые возможности для каждого на благо всех» - предусматривает экспертную дискуссию об уникальном статусе кооперативного формата хозяйствования, его актуальности и потенциале в современных экономических условиях.

Свое участие в форуме уже подтвердили руководители крупнейших международных кооперативных организаций и объединений Европы, США, стран СНГ, Российской Федерации, а также представители Совета Федерации и Государственной Думы, руководители федеральных и региональных органов исполнительной власти, общественных и образовательных организаций.

В международной программе мероприятия предусмотрена организационная встреча кооператоров стран-членов БРИКС, заседание представителей стран-членов Лиги кооперативных организаций СНГ.

Таймлайн
Новости события
понедельник, 11.10.2021
Новость компании
Декоративное изображение
Создание оптовых рынков будет способствовать развитию кооперации
Председатель Совета Центросоюза России Дмитрий Зубов прокомментировал намерения властей создать систему оптовых продовольственных рынков.   «Уверен, что создание оптовых рынков даст новый импульс развитию кооперативного движения в нашей стране, - говорит Дмитрий Зубов. - Сеть рынков позволит ускорить процессы кооперации между мелкими сельскохозяйственными производителями и потребительскими кооперативами. От этого выиграют и рядовые покупатели, так как оптимизация товарных ...
Подробнее
пятница, 08.10.2021
Новость компании
Дмитрий Зубов: «Решение Правительства РФ о развитии системы оптово продовольственных рынков даст импульс развитию потребительской кооперации в стране»
В России начнётся формирование целостной системы оптовых продовольственных рынков, объединяющих в себе весь спектр услуг по приёмке, фасовке и реализации продукции. Концепцию развития этого звена торговли своим распоряжением утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин (Распоряжение Правительства Российской Федерации № 2689-р от 27 сентября 2021 г.).  На сегодняшний день в нашей стране отсутствует специальное регулирование оптовой торговли, нет утверждённой терминологии в эт...
Подробнее
воскресенье, 26.09.2021
Новость компании
Декоративное изображение
Международный форум «Потребительская кооперация – открытые возможности для каждого на благо всех»
Организаторы: Центросоюз Российской Федерации, совместно с правительством Тульской области. Мероприятие проводится в юбилейный для отрасли год, в честь 190-летия потребительской кооперации России. Цель форума - масштабно и доступно презентовать систему потребительской кооперации России как современную социально-ориентированную систему, осуществляющую многоотраслевую деятельность и способствующую повышению качества жизни на селе, комплексному развитию сельских территорий - на благ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
3
новости
  • Место проведения:г. Тула
  • Дата проведения:
    October 1 - October 3
  • Сайт мероприятия:rus.coop
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами