Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

3 769

Поделиться


О событии

Впервые форум пройдет в гибридном формате: офлайн и онлайн, что значительно расширяет возможности для участников - присоединиться смогут все желающие как из России, так и из других стран. Офлайн часть пройдет традиционно в ЦМТ в закрытом формате, к онлайн-событиям можно присоединиться через digital платформу на retailweek.ru

В этом году запланирована обширная пятидневная деловая программа на двух языках – русском и английском с синхронным переводом.

«Чтобы удержаться в тренде, розничной торговле нужно постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новейшие технологии», - отмечает Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации.

Участников ждут десятки конференций, круглых столов и вебинаров, где выступят главные эксперты розничной торговли и представители власти.

В классическом офлайн формате в Центре Международной торговли мероприятия Форума пройдут 9 и 10 ноября.

«Пленарное заседание Недели Ритейла, важнейшее событие федерального масштаба для рынка и отрасли, откроет министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Как правило, на этом событии присутствуют все ключевые ритейлеры России. Пленарное заседание, посвященное электронной коммерции, пройдет при поддержке «Почты России». Drink Retail Congress соберет участников алкогольного рынка – от байеров до производителей и дистрибьютеров», - рассказывает Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес-форума бизнеса «Неделя Ритейла».

Впервые на сайте будет организована постоянно действующая отраслевая выставка VIRTUAL RETAIL WEEK EXPO. Экспоненты будут представлены специальным виртуальным стендом и получат доступ к новым знакомствам, переговорам и связям: в отличие от классического формата, стенды поставщиков услуг и партнеров выставки смогут увидеть все заинтересованные участники - из офиса, из любой точки мира, онлайн.

Каждый год в рамках форума проходит подведение итогов ежегодных отраслевых конкурсов на лучшие решения, реализуемые разными торговыми форматами: RETAIL WEEK AWARDS и Всероссийский конкурс Минпромторга России «Торговля России».

«Неделя Ритейла» – ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли. Благодаря онлайн-формату значительно расширится аудитория «Недели Ритейла»: к работе форума присоединятся спикеры и участники из разных городов России, стран СНГ и зарубежья.

Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.

Организаторы форума - Минпромторг России и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Таймлайн
Новости события
Материалы
вторник, 01.06.2021
Новость
Декоративное изображение
GfK: в потребительской корзине растет доля пива и вина
На VII международном форуме бизнеса и власти «Неделя Ритейла» основными показателями развития российского алкогольного рынка поделилась Елена Самодурова, руководитель потребительской панели Института маркетинговых исследований GfK. congerdesign/ Pixabay По данным исследовательской компании, российский рынок FMCG продолжает расти, хотя темпы замедляются: в I квартале 2021 года они составили 4,4%. При этом основным фактором роста рынка FMCG в ст...
Подробнее
Новость
«Азбука вкуса» о новых трендах в выборе вина
В сети растут продажи безалкогольного вина, также стали популярны специфические вина и коктейли на основе вина. При этом гендерные различия в выборе напитков стираются. На трансформацию категории повлияло изменение покупателя — сеть начали посещать миллениалы, рассказала Елена Штро, руководитель категории «Вино» сети «Азбука Вкуса», на VII международном форуме бизнеса и власти «Неделя Ритейла». Серьезный рост продаж произошел в сегменте ...
Подробнее
пятница, 13.11.2020
Новость компании
Пятый заключительный день работы VI международного форума «Неделя Ритейла» завершился в Центре международной торговли в Москве.
Ключевыми темами дискуссий экспертов пятого заключительного дня работы VI международного форума «Неделя Ритейла» стали HR и его роль в развитии бизнеса в постоянно изменяющихся условиях ковидной экономики; пути трансформации коммерции; взаимодействие с маркетплейсами и много другое. Отдельным ярким событием дня стал состоявшийся в пятницу Мясной конгресс.  Представители мясной отрасли обсудили модели взаимодействия при столкновении с новыми трудностями, которые влечет для ...
Подробнее
Новость компании
Онлайн торговля превращается в обязательный сервис для покупателей - эксперт
Управляющий по качеству и закупкам ТС «Вкусвилл» Евгений Римский подчеркнул в ходе дискуссии, посвящённой развитию коммерции, в рамках работы пятого дня VI Международного форума "Неделя Ритейла", что онлайн каналы продаж становятся обязательным сервисом для клиентов. "Поворотным моментом стал стремительный рост онлайна. При этом, пандемия не создала этот онлайн рынок, по нашим ощущениям, мы перепрыгнули лет на пять вперед, может быть даже больше. Просто мы оказались в будуще...
Подробнее
Новость компании
Ритейлерам необходимо научится управлять омниканальностью-эксперт
Ритейлеры не успевают за легко переходящим от онлайна к офлайну покупателем, и должны учиться управлять омниканальностью. Директор по категорийному менеджменту СМ и ГМ, Магнит, Алия Салахетдинова в ходе дискуссии, посвящённой развитию коммерции, в рамках работы пятого дня VI Международного форума "Неделя Ритейла", отметила, что сейчас ритейлеры не успевают за легко переходящим от онлайна к офлайну покупателем, и должны учиться управлять омниканальностью.  "Инфор...
Подробнее
Новость компании
COVID изменил покупательское поведение с поиска новизны на закупку разом большой корзины-эксперт
Драйверами роста продаж в ритейле в 2020 году, в связи с пандемией коронавируса, был совсем другой тренд, нежели в 2019, рассказала в ходе дискуссии, посвящённой развитию коммерции, в рамках работы пятого дня VI Международного форума "Неделя Ритейла" , руководитель ритейл-сектора отдела исследований потребительской панели в GfK Rus Виктория Давитаиа.  "Если смотреть показатели покупательского поведения, то в 2019 году одним из драйвера роста продаж было увеличение частоты покупки...
Подробнее
Декоративное изображение

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
8
материалов
134
новости
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    November 9 - November 13
  • Сайт мероприятия:retailweek.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами