Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

1735

Поделиться

Теги:

О событии
29 ноября 2018г. состоится очередная встреча клуба Trade-marketing & Sales директоров VENTRA Lab "Мейнстрим в ритейле 2018: тренды и реальность"

Омниканальность и нейромаркетинг, гипер-персонализация и WOW-инструменты в instore, Big Data, ИИ — эти и другие тренды весь год были предметом эмоциональных дискуссий на конференциях и страницах деловых журналов.

Всё, что исследователи и эксперты активно обсуждали в начале текущего года, нашло отражение в реальных кейсах спикеров:

· ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ, Антон Володькин, М.Видео
· НЕЙРОМАРКЕТИНГ, Дмитрий Дмитриев, Saint-Gobain
· СОБСТВЕННАЯ РОЗНИЦА, Татьяна Клименко, Lego
· УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ, Георгий Панков, Ростелеком
· ЦИФРОВИЗАЦИЯ РИТЕЙЛА, Антон Никеров, Эвотор
· ВЫЗОВЫ РИТЕЙЛА-2019: Тимур Самерханов, Gfk Russia

Вместе со спикерами обсудим технологии SEM, автоматизацию и Big Data, оценим перспективы развития собственной розницы на фоне ожиданий потребителя и возможность стимулирования продаж посредством нейромаркетинга, узнаем об оффлайн инструментах, повышающих эффективность консультантов в точках продаж, а также отметим плюсы омниканального взаимодействия.

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Orion Москва-Сити «Империя», Пресненская наб., 6, стр. 2
  • Дата проведения:
    November 29
  • Сайт мероприятия:ventra.ru
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами