1 790
Омниканальность и нейромаркетинг, гипер-персонализация и WOW-инструменты в instore, Big Data, ИИ — эти и другие тренды весь год были предметом эмоциональных дискуссий на конференциях и страницах деловых журналов.
Всё, что исследователи и эксперты активно обсуждали в начале текущего года, нашло отражение в реальных кейсах спикеров:
· ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ, Антон Володькин, М.Видео
· НЕЙРОМАРКЕТИНГ, Дмитрий Дмитриев, Saint-Gobain
· СОБСТВЕННАЯ РОЗНИЦА, Татьяна Клименко, Lego
· УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ, Георгий Панков, Ростелеком
· ЦИФРОВИЗАЦИЯ РИТЕЙЛА, Антон Никеров, Эвотор
· ВЫЗОВЫ РИТЕЙЛА-2019: Тимур Самерханов, Gfk Russia
Вместе со спикерами обсудим технологии SEM, автоматизацию и Big Data, оценим перспективы развития собственной розницы на фоне ожиданий потребителя и возможность стимулирования продаж посредством нейромаркетинга, узнаем об оффлайн инструментах, повышающих эффективность консультантов в точках продаж, а также отметим плюсы омниканального взаимодействия.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Orion Москва-Сити «Империя», Пресненская наб., 6, стр. 2
- Дата проведения:November 29
- Сайт мероприятия:ventra.ru
Тематики
- 8