Декоративное изображение
Декоративное изображение
Выставка

4 173

Поделиться

Теги:

О событии
Выставка METRO EXPO 2020 переносится в связи с мерами предосторожности. 
Компания METRO c сожалением сообщает о переносе METRO EXPO 2020 на более поздний срок в течение года, о котором организаторы сообщат отдельно.

Ежегодное мероприятие, проводимое на территории Крокус Экспо, должно было состояться с 18 по 20 марта 2020 года.

Решение принято согласно Постановлению Губернатора Московской области №108-ПГ от 12.03.2020 о запрете в отношении массовых мероприятий c числом участников более 5000 человек и в превентивных целях обеспечения безопасности клиентов, сотрудников и партнеров компании.

METRO является социально ответственной компанией и осознает свою миссию и огромный вклад в развитие малого и среднего бизнеса в России. METRO уделяет первостепенное внимание безопасности клиентов, партнеров и сотрудников компании и действует в сотрудничестве с контролирующими органами, осуществляющими надзор над эпидемиологической ситуацией на международном, национальном и региональном уровнях. Компания также спешит заверить, что все партнеры METRO EXPO, участники, экспоненты и спикеры получают своевременную информацию о всех процессах в связи с переносом мероприятия.

METRO в России работает для бизнеса и предпринимателей нашей страны, стремится быть помощником и защитником малого и среднего бизнеса, развивать и поддерживать благополучие своих клиентов. В той же степени компания METRO является частью глобального международного бизнеса и не может оставаться в стороне от мировых процессов. Таким образом, компания заботится о клиентах, партнерах, поставщиках и сотрудниках в каждой стране своего присутствия и принимает все необходимые превентивные меры, чтобы обеспечить непрерывную работу бизнеса и бесперебойность поставок продукции в любых условиях.

10-я, юбилейная выставка для малого и среднего бизнеса. 

Ключевые темы выставки 2020, сформированные на основе современных тенденций рынка и потребностей бизнеса: digital, инновации и персонализация.

В рамках блока digital будут обсуждаться такие вопросы, как роль диджитализации для развития бизнеса, существующие технологии и опыт их внедрения, варианты их использования для разных типов бизнеса.

Многие дискуссии деловой программы будут посвящены персонализации – главные тренды в продажах и в общении с клиентом, применение персонализации в малом бизнесе как неотъемлемый инструмент успешных продаж, новые методики и технологии.

METRO EXPO 2020 – это не просто ежегодное событие, которое демонстрирует мир METRO рынку, партнерам и клиентам.

В этот раз это юбилейная, 10-я выставка, которая будет в два раза масштабнее. Это 600 экспонентов, 30 000 владельцев бизнеса, 350 часов деловой программы.

Помимо экспозиции и традиционно богатой деловой части, на мероприятии будет организована зона для международных поставщиков, праздничная зона в честь 10-летия METRO EXPO, фуд-маркет в новом формате, множество примеров передовых технологий и инноваций в сфере HoReCa.
Декоративное изображение

Организатор

  • Место проведения:Москва, Крокус экспо Павильон 3, зал 13, 14, 15
  • Дата проведения:
    March 18 - March 20
  • Сайт мероприятия:metro-expo.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами