Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Прочее

1486

Поделиться


О событии
Место проведения

Оценка причин нехватки кадров в торговле и выработка решений, способствующих быстрому подбору массовых профессий

22 сентября Ассоциация торгового маркетинга проводит очень важное для индустрии мероприятие:

·         Почему все больше компаний сталкиваются с нехваткой кандидатов на вакантные должности?

·         Изменится ли это положение после победы над пандемией коронавируса?

·         Какова ситуация с массовым подбором кандидатов для сфер торговли, логистики, мерчандайзинга, производства и других областей?

·         Как бизнесу выходить из кадрового кризиса?

Эти и другие актуальные вопросы, связанные с рынком полевого персонала, будут обсуждаться на круглом столе Ассоциации торгового маркетинга, организованного совместно с hh.ru.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ: ГЛАВНОЕ – ЭТО ЛЮДИ. РЫНОК ТРУДА ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ: ПРОБЛЕМЫ, ВЫЗОВЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ.

22 сентября, 10.00 - 13.00. Участие бесплатное

Спикеры и темы:

•         Ирина Соцкая, Headhunter

— "Рынок труда в торговом персонале: спрос/предложение, тренды"

•                     Екатерина Горохова, генеральный директор Ассоциации частных агентств занятости

•                     Артем Соколов, Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)

•                     Мария Ярошевская, Head of Talent Acquisition & Employer Branding, PepsiСo

— "Современные вызовы в подборе массового персонала. Подбор мерчандайзеров

•                     Александр Митюков, президент Межрегиональной ассоциации курьерских служб

— «Требуется курьер: как пандемия изменила рынок доставки в России»

•                     Наталья Шабалина, директор по персоналу, Action

— "Демографическая ситуация и предпочтения поколений рынка труда»

•                     Светлана Осенчугова, руководитель по массовому подбору, Leader Team

— "Пандемия. Эпоха неопределённости. Новая психология кандидата"

•                     Юлия Звездкина, руководитель направления массового подбора, OPEN Group

— "Изменение ситуации с массподбором с 2019 по 2020 годы"

•                     Юрий Ефросинин, операционный директор, Kelly Russia, президент Ассоциации стратегического аутсорсинга "Астра"

— "Основные тренды подбора линейного персонала"

•                     Татьяна Сидорова, Руководитель группы по работе с клиентами, MAX Group

— "Изменение услуги мерчандайзинга в связи с трендами рынка"

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Офис Action (БЦ Стрелецкая Слобода, этаж 7), г. Москва, ул. Бутырская ул., 46
  • Дата проведения:
    September 22
  • Сайт мероприятия:trade-marketing.org
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами