Выставка
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПрочее
1674
Тематика: Крупные мировые ритейлеры
Мастер-класс «Магазин детской одежды и обуви: 50 оттенков продающей выкладки»
27 февраля 2019 г.
Мастер-класс Екатерины Богачевой – это понятная пошаговая инструкция, отвечающая на частые вопросы:
• Как увеличить поток покупателей?
• Какие приемы позволяют увеличить средний чек магазина?
• Что позволит отстроиться и от крупной сети, и от соседнего магазина
• Как быстро избавиться о ненужных остатков детских товаров?
• Как выбрать лучшие места для расположении одежды и обуви для повышения продаж?
• Работает ли нейромаркетинг при продаже детской одежды и обуви?
Для решения этих вопросов Екатерина Богачева научит применению свыше 60 инструментов мерчендайзинга.
Среди них: планировочные решения, правильное оформление витрин и фасада детского магазина, разработка фирменного стиля магазина, АВC-анализ ассортимента магазина детской одежды и обуви, приемы и правила выкладки и развеса детских товаров.
Мастер-класс будет полезен собственникам и топ-менеджерам магазинов детской одежды и обуви, директорам специализированных розничных сетей, руководителям отделов продаж, мерчендайзинга.
• Как увеличить поток покупателей?
• Какие приемы позволяют увеличить средний чек магазина?
• Что позволит отстроиться и от крупной сети, и от соседнего магазина
• Как быстро избавиться о ненужных остатков детских товаров?
• Как выбрать лучшие места для расположении одежды и обуви для повышения продаж?
• Работает ли нейромаркетинг при продаже детской одежды и обуви?
Для решения этих вопросов Екатерина Богачева научит применению свыше 60 инструментов мерчендайзинга.
Среди них: планировочные решения, правильное оформление витрин и фасада детского магазина, разработка фирменного стиля магазина, АВC-анализ ассортимента магазина детской одежды и обуви, приемы и правила выкладки и развеса детских товаров.
Мастер-класс будет полезен собственникам и топ-менеджерам магазинов детской одежды и обуви, директорам специализированных розничных сетей, руководителям отделов продаж, мерчендайзинга.
Здесь может быть
Ваша реклама
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Интервью
Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?
Видео на Retail.ru
4 098
4 510
10 699
9 408
9 008
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
- Место проведения:ЦВК Экспоцентр
- Дата проведения:February 27
- Сайт мероприятия:bogacheva.mirdetstva-forum.ru
- Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
Ключевые события
Конференция «Практика 1С:ЭДО»
Конференция