Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение

4159

Поделиться


О событии
12-13 октября 2017г. в Москве состоится 4-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис» для директоров по маркетингу, управляющих и маркетологов торговых центров.

Новая экономическая реальность уже наступила. Теперь актуальным становится применение программ лояльности, эмоциональный маркетинг и тонкое понимание психологии покупателя. Готов ли ритейл к новому покупателю?

Ключевые темы:

- Маркетинг в период стагнации - какие стратегии работают в новой реальности
- Как завоевать новое поколение покупателей
- Реальные возможности нереальной реальности
- Как получить дополнительный неарендный доход
- Зачем нужны роботы в торговом центре
- Обучение с развлечением. Новые тренды edutainment-проектов
- Как генерировать идеи из воздуха? Опыт ТЦ в малых городах
- Клубы по интересам, сообщества соседей и другие формы социального маркетинга ТЦ.

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
4 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 21/5
  • Дата проведения:
    October 12 - October 13
  • Сайт мероприятия:retail.expors.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами