Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

1 406

Поделиться


О событии
Место проведения

Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского Ритейла».

Marketing Day – это место, где профессионалы маркетинга и рекламы в сфере ритейла могут обсудить такие вопросы как позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смену форматов магазинов, изменение в покупательском поведении и многое другое.

В ходе дискуссий экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими практиками по привлечению и удержанию покупателей.

29 мая с 10:00 до 12:00 в зале «Амфитеатр» состоится Круглый стол на тему «Осознанный маркетинг. Меньше хайпа — больше дела».

Вопросы для обсуждения:

• Маркетинг в новом ритейле — основные точки роста? 
• Что нужно покупателю: персональные предложения или скидки для всех? 
• Коллаборации или играем в свою игру? 
• Экосистема маркетинга: онлайн vs оффлайн или коммуникация 360°?

В качестве спикеров выступят:

• Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group
• Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу Пятерочка
• Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН 
• Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД Петрович
• Виктория Лузгина, бизнес-партнёр индустрии Food Retail Яндекс
• Дарина Старшинова, директор по маркетингу торговой сети Супер Лента
• Андрей Осокин, директор по маркетингу Детский Мир

29 мая с 12:30 до 14:00 в зале «Амфитеатр» пройдет экспертная сессия «Инструменты vs Эксперименты».

Вопросы для обсуждения:

• AI, нейросети, персонализация — какие инструменты работают и приносят результат?
• Big Data для маркетинга: что нового?
• Как создать бесшовный покупательский опыт на данных о покупательских привычках в онлайн и оффлайн?
• Привлечь покупателя в онлайн и оффлайн и не разориться: лучшие практики

29 мая с 14:30 до 16:00 в зале «Амфитеатр» пройдет экспертная сессия «Трейд-маркетинг снова в игре»

Вопросы для обсуждения:

• Смена ритейл форматов: как меняется трейд-маркетинг?
• In-store медиа: измерение, аналитика, эффективность
• Есть ли место креативу или подчиняемся строгим правилам ритейла?
• In-store коммуникации — лучшие практики

30 мая с 10:00 до 12:00 в зале «Амфитеатр» впервые пройдет экспертная сессия «Wow эффект в ритейле».

Вопросы для обсуждения:

• Digital signage и интерактивные технологии
• AR и VR — есть ли им место в текущей реальности ритейла? 
• Be disruptive — лучшие практики 

Модератором всех четырех сессий выступит Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.

Принять участие в Marketing Day вы можете также в качестве спикера или партнера сессий.

Ознакомиться с деловой программой можно на сайте мероприятия.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12
  • Дата проведения:
    May 27 - May 30
  • Сайт мероприятия:retailweek.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами