Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 527

Поделиться


О событии
Место проведения

В течение одного Дня и Вечера ведущие российские и международные практики: GoogleRussia,ABBYY,WWFRussia,FavelaFabric ,Intel в России,ExLibris,Saatchi & SaatchiXRussia и др. –  поделятся опытом с участниками, рассмотрят современную парадигму маркетинга и обсудят, что происходит с потребительскими группами в России, какие новые маркетинговые технологии становятся отраслевыми стандартами; устраивает ли индустрию современная система отношений на рынке маркетинговых услуг.

В специальной фокус-сессии с Малкольмом МакДональдом, автором 43 книг по маркетингу, в числе которых уникальное издание «Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса» (12 переизданий), будет представлено последнее исследование эксперта в области стратегических маркетинговых коммуникаций.

Среди ключевых тем саммита:

· социальная ответственность в России;

· кросс – маркетинговые коммуникаций в период низкого роста экономики;

· стратегические и тактические маркетинговые инструменты;

· социальные медиа как часть интегрированной маркетинговой стратегии;

· формирование бюджетов в новом маркетинговом комплексе;

· способы взаимодействия с целевой аудиторией;

· маркетинг и потребительское поведение;

· измерение возвратных инвестиций от маркетинговой деятельности (ROI);

· привлечение клиентов с помощью мобильных каналов. 

Декоративное изображение

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Отель Hilton Moscow Leningradskaya, г. Москва, ул. Каланчевская, 21/40, (метро "Красные ворота", "Комсомольская")
  • Дата проведения:
    March 1
  • Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами