Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

691

Поделиться


О событии
Место проведения
Данные — это нефть 21 века. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных. 

Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?

26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и другие ключевые вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное – алгоритмы успешного решения актуальных задач.

Среди спикеров:

• Оксана Трофимова, Заместитель вице-президента по маркетингу и бренду, БКС Мир инвестиций
• Алексей Недорезов, Руководитель отдела технологий в блоке маркетинг, ПИК
• Алина Садукевич, Директор департамента развития продуктов больших данных, Дирекция по искусственному интеллекту и цифровым продуктам, Билайн
• Максим Травин, Директор департамента централизованного управления данными, Росбанк
• Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская коллекция
• Рустам Сагитдинов, Директор по маркетингу, Hyperline
• Анна Гасанова, Руководитель направления перфоманс маркетинга, Банки.ру
• и другие

В программе форума:

• Реалии маркетинговой аналитики в 2024 году;
• Улавливая волну перемен: как идентифицировать и использовать краткосрочные тренды;
• Выбор BI-платформы в 2024 году: критерии, риски, перспективы;
• Маркетинговая аналитика в условиях информационного шума: как верифицировать данные и отличать достоверные источники от недостоверных;
• ROI B2B-маркетинга: перестаем гадать и начинаем считать;
• Эволюция покупательского поведения в разных поколениях: влияние демографии на рынок и возможные стратегии маркетинга в этих условиях;
• CRM под микроскопом: как анализировать действия пользователей на каждом этапе воронки и увеличивать прибыль;
• За пределами ChatGPT: как внутри компании создать уникальные AI-решения для маркетинга;
• Максимизация возможностей метрик: построение сложных отчетов на Big Data, оптимизация атрибуции и другие инструменты для эффективного маркетинга;
• И многое другое.

Аудитория: Директора по маркетингу, Руководители департаментов маркетинга, Маркетологи и продуктовые аналитики, Performance-маркетологи, Собственники и представители онлайн-бизнеса, Провайдеры услуг

Льготная регистрация до 27 августа 2024.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

Таймлайн
Новости события
среда, 11.09.2024
Новость компании
Marketing Data Analytics 2024
Данные — это нефть 21 века. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных. ⠀Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?⠀26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговы...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
691
просмотр
1
новость
  • Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
  • Дата проведения:
    September 26 - September 27
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами