Конференция
750
Данные — это нефть 21 века. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных.
Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?
26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и другие ключевые вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное – алгоритмы успешного решения актуальных задач.
Среди спикеров:
• Оксана Трофимова, Заместитель вице-президента по маркетингу и бренду, БКС Мир инвестиций
• Алексей Недорезов, Руководитель отдела технологий в блоке маркетинг, ПИК
• Алина Садукевич, Директор департамента развития продуктов больших данных, Дирекция по искусственному интеллекту и цифровым продуктам, Билайн
• Максим Травин, Директор департамента централизованного управления данными, Росбанк
• Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская коллекция
• Рустам Сагитдинов, Директор по маркетингу, Hyperline
• Анна Гасанова, Руководитель направления перфоманс маркетинга, Банки.ру
• и другие
В программе форума:
• Реалии маркетинговой аналитики в 2024 году;
• Улавливая волну перемен: как идентифицировать и использовать краткосрочные тренды;
• Выбор BI-платформы в 2024 году: критерии, риски, перспективы;
• Маркетинговая аналитика в условиях информационного шума: как верифицировать данные и отличать достоверные источники от недостоверных;
• ROI B2B-маркетинга: перестаем гадать и начинаем считать;
• Эволюция покупательского поведения в разных поколениях: влияние демографии на рынок и возможные стратегии маркетинга в этих условиях;
• CRM под микроскопом: как анализировать действия пользователей на каждом этапе воронки и увеличивать прибыль;
• За пределами ChatGPT: как внутри компании создать уникальные AI-решения для маркетинга;
• Максимизация возможностей метрик: построение сложных отчетов на Big Data, оптимизация атрибуции и другие инструменты для эффективного маркетинга;
• И многое другое.
Аудитория: Директора по маркетингу, Руководители департаментов маркетинга, Маркетологи и продуктовые аналитики, Performance-маркетологи, Собственники и представители онлайн-бизнеса, Провайдеры услуг
Льготная регистрация до 27 августа 2024.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?
26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и другие ключевые вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное – алгоритмы успешного решения актуальных задач.
Среди спикеров:
• Оксана Трофимова, Заместитель вице-президента по маркетингу и бренду, БКС Мир инвестиций
• Алексей Недорезов, Руководитель отдела технологий в блоке маркетинг, ПИК
• Алина Садукевич, Директор департамента развития продуктов больших данных, Дирекция по искусственному интеллекту и цифровым продуктам, Билайн
• Максим Травин, Директор департамента централизованного управления данными, Росбанк
• Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская коллекция
• Рустам Сагитдинов, Директор по маркетингу, Hyperline
• Анна Гасанова, Руководитель направления перфоманс маркетинга, Банки.ру
• и другие
В программе форума:
• Реалии маркетинговой аналитики в 2024 году;
• Улавливая волну перемен: как идентифицировать и использовать краткосрочные тренды;
• Выбор BI-платформы в 2024 году: критерии, риски, перспективы;
• Маркетинговая аналитика в условиях информационного шума: как верифицировать данные и отличать достоверные источники от недостоверных;
• ROI B2B-маркетинга: перестаем гадать и начинаем считать;
• Эволюция покупательского поведения в разных поколениях: влияние демографии на рынок и возможные стратегии маркетинга в этих условиях;
• CRM под микроскопом: как анализировать действия пользователей на каждом этапе воронки и увеличивать прибыль;
• За пределами ChatGPT: как внутри компании создать уникальные AI-решения для маркетинга;
• Максимизация возможностей метрик: построение сложных отчетов на Big Data, оптимизация атрибуции и другие инструменты для эффективного маркетинга;
• И многое другое.
Аудитория: Директора по маркетингу, Руководители департаментов маркетинга, Маркетологи и продуктовые аналитики, Performance-маркетологи, Собственники и представители онлайн-бизнеса, Провайдеры услуг
Льготная регистрация до 27 августа 2024.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
среда, 11.09.2024
Новость компании
Данные — это нефть 21 века. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных. ⠀Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?⠀26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговы...
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
8 784
12 321
11 170
14 292
14 613
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
750
просмотров
1
новость
- Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
- Дата проведения:September 26 - September 27
- Сайт мероприятия:interforums.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события