Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 600

Поделиться


О событии
Приглашаем принять участие в очередной встрече клуба VENTRA Lab.

Ритейл будущего требует полного пересмотра мышления, активной интеграции IT технологий, омниканального подхода, персонификации потребительского опыта и работы с большими объёмами данных.

Сегодня отставание российского ритейл-бизнеса еще не критично, но уже в ближайшее время скорость внедрения новых технологий будет определять успешность бизнеса.

На встрече представители международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и технологий:

  • - Диана Арыман, Директор по продажам, Philips
  • - Петр Горшков, Генеральный директор, Tous Jewelry
  • - Екатерина Главатских, Руководитель управления маркетинга, Nespresso Russia
  • - Ольга Стрелова, Директор Центра развития технологий для ритейла IT-кластера, фонд Сколково
  • - Андрей Судариков, генеральный директор, Play Display

Участие в мероприятии бесплатное, необходима предварительная регистрация: marketing@ventra.ru
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Москва-Сити, башня "Око", 2-й Красногвардейский пр-д, дом 21, с.2
  • Дата проведения:
    November 21
  • Сайт мероприятия:ventra.ru
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами