Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение

3501

Поделиться


О событии
Приглашаем принять участие в очередной встрече клуба VENTRA Lab.

Ритейл будущего требует полного пересмотра мышления, активной интеграции IT технологий, омниканального подхода, персонификации потребительского опыта и работы с большими объёмами данных.

Сегодня отставание российского ритейл-бизнеса еще не критично, но уже в ближайшее время скорость внедрения новых технологий будет определять успешность бизнеса.

На встрече представители международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и технологий:

  • - Диана Арыман, Директор по продажам, Philips
  • - Петр Горшков, Генеральный директор, Tous Jewelry
  • - Екатерина Главатских, Руководитель управления маркетинга, Nespresso Russia
  • - Ольга Стрелова, Директор Центра развития технологий для ритейла IT-кластера, фонд Сколково
  • - Андрей Судариков, генеральный директор, Play Display

Участие в мероприятии бесплатное, необходима предварительная регистрация: marketing@ventra.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Москва-Сити, башня "Око", 2-й Красногвардейский пр-д, дом 21, с.2
  • Дата проведения:
    November 21
  • Сайт мероприятия:ventra.ru
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами