Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 685

Поделиться


О событии
10 июня 2017 года в рамках Недели Российского Ритейла состоится отраслевой спортивный турнир – Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу среди ритейлеров.

Турнир является преемником спортивных мероприятий, проводимых при участии ритейлеров с 2010 года, и стал настоящим корпоративным праздником для сотрудников компаний розничной торговли, поставщиков и производителей товаров, оборудования и услуг для бизнеса, получивших замечательную возможность побороться с деловыми партнерами и конкурентами в честной, спортивной схватке на поле, сплотить коллектив и укрепить командный дух.

В этом году в программе мероприятия, кроме мини-футбольного турнира, развлекательная программа для болельщиков и детей с конкурсами и лотереей, фуршетная зона, фото, видеосъемка, интервью капитанов команд и многое другое. Все игры пройдут по упрощенным правилам, по круговой системе в группах, затем в стадии Play-off.

Получить дополнительную информацию и ознакомиться с программой можно официальном сайте мероприятия.

По вопросам участия в Кубке Недели Российского Ритейла по мини-футболу, а также получить дополнительную информацию можно по тел. +7 (985) 117-95-97 или verina@bsport.ru.

Поддержите корпоративный спорт и присоединяйтесь к числу участников! Забивайте голы партнерам и конкурентам!

Справка:

Дата и место проведения: 10 июня 2017 года, г. Москва, м. Сокольники, Малый Олений переулок, дом 23, Академии им. Ф. Черенкова.

Участники турниров 2012-2016 гг.: X5 Retail Group, Leader Team, Coca-Cola, Спортмастер, ДИКСИ, BILLA, JTI, Globus, SAP, О`КЕЙ, Адамас, Инвитро, МЕТРО Кэш энд Керри, M.Видео, ЛЕНТА, МИНПРОМТОРГ РОССИИ, ОПТИКОМ, ECCO, LaModa, BOSCO, Wildberries, Росинтер, Castorama, LVMH P&C, re:Store Retail Group, Ашан, Яшма Золото, Леруа Мерлен и другие.



Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Мы в соцсетях

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:г. Москва, м. Сокольники, Малый Олений переулок, дом 23, Академии им. Ф. Черенкова.
  • Дата проведения:
    June 10 - June 11
  • Сайт мероприятия:goo.gl
  • Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами