Декоративное изображение
Декоративное изображение
Премия (конкурс)

1 747

Поделиться


О событии

Расскажите, как программы 1С помогли вашему бизнесу, и выиграйте 1 000 000 рублей

Фирма «1С» объявила о начале приема заявок на конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация».

На конкурс принимаются описания реальных историй об автоматизации с применением технологий и решений системы «1С:Предприятие» на предприятиях малого и среднего бизнеса численностью до 500 человек.

25 ноября "1С" объявляет о продлении срока приема заявок на конкурс до 10 декабря 2021 года. Это позволит большему числу участников рассказать, какую пользу автоматизация принесла бизнесу и побороться за призовой фонд более 2 000 000 рублей. 

Также в конкурс добавлена новая номинация "Проект на облачных решениях 1С, субсидированных по программе поддержки МСП" с денежным призом в размере 50 тысяч рублей. Номинация вводится с целью продвижения программы поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса в рамках федерального проекта "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая  экономика Российской Федерации". По условиям программы компании МСП могут приобрести облачные программы 1С для управления бизнесом со скидкой 50% от рекомендованной розничной цены. 

За приобретением  со скидкой 50%  просим обращаться к своим обслуживающим партнерам 1С. Если ранее не работали с программами  1С, то с условиями акции можно ознакомиться на сайте https://1c.cloud.

Заявку может отправить владелец/руководитель бизнеса, где был реализован проект автоматизации, непосредственный участник проекта автоматизации или просто пользователь решения «1С».

Главный приз конкурса — 1 000 000 рублей,

второе место — 500 000 рублей,

третье место — 250 000 рублей.

Также запланировано пять дополнительных призов по 50 000 рублей, которые могут быть присуждены по решению жюри конкурса.

Лучшие кейсы будут опубликованы на популярных интернет-ресурсах «1С» для бизнеса с указанием ссылок на сайт компании или на страницу в социальных сетях.

Заявки принимаются до 26 ноября, объявление победителей — до 28 декабря.

Подробности на сайте конкурса.

Таймлайн
Новости события
пятница, 15.10.2021
Новость компании
Декоративное изображение
Фирма «1С» вручит 1 000 000 рублей автору лучшего кейса по автоматизации компании МСБ. Продление конкурса и новая номинация!
Фирма «1С» объявила о начале приема заявок на конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация». На конкурс принимаются описания реальных историй об автоматизации с применением технологий и решений системы «1С:Предприятие» на предприятиях малого и среднего бизнеса численностью до 500 человек. 25 ноября "1С" объявляет о продлении срока приема заявок на конкурс до 10 декабря 2021 года. Это позволит большему числу участников рассказать, какую пользу автоматизация принесла бизнес...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
1
новость
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    Срок подачи заявок
    19.10.2021 - 10.12.2021
    Церемония награждения
    28.12.2021
  • Сайт мероприятия:v8.1c.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами