6 сентября в Москве пройдет
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
На мероприятии вас ждет:
- Спецдоклад Надежды Викторовой, РОЛЬФ: сделает подробный обзор и расскажет, как понять, что ваша программа лояльности устарела и что необходимо, чтобы ее перезапустить.
- Панельная дискуссия Участники обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком».
- Наталья Давидовская, PepsiCo, поделится опытом компании в формировании долгосрочной стратегии, основанной на потребностях покупателя и запросах рынка.
Среди спикеров мероприятия представители компаний: Почта России, GIPFEL, OZON.travel, Группа компаний «Медси», Askona, Яндекс. Маркет, РОЛЬФ, PepsiCo и другие.
Уточнить стоимость и зарегистрироваться.