Премия (конкурс)
1 590
Конференция "Рынок сахара стран СНГ 2022"
24 марта 2022 года Евразийская сахарная ассоциация совместно с Международной организацией по сахару проводит ежегодную конференцию «Рынок сахара стран СНГ».
В этом году одним из ключевых вопросов станет мировой баланс по сахару в условиях глобального энергетического кризиса.
Не менее актуальным будет обсуждение торговых потоков стран СНГ в новых реалиях импорта сахара-сырца и белого сахара в странах ЕАЭС, а также воспроизводство свеклосахарной отрасли региона.
Учитывая требования Роспотребнадзора к проведению массовых мероприятий, конференция будет проходить в смешанном формате.
Очно конференция будет проходить в гостинице Рэдиссон Славянская (пл. Европы, д. 2).
Для дистанционных участников конференция будет транслироваться на платформе Zoom
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Деловой центр Отеля «Radisson Славянская», г. Москва, площадь Европы, 2
- Дата проведения:March 24
- Сайт мероприятия:sugarconference.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 65