Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

2237

Поделиться


О событии
Место проведения

Приглашаем вас принять участие в деловой программе крупнейшего в России и странах СНГ Международного форума и экспозиции печатного и рекламного производства Printech.
 
Мероприятия Конференции по рекламному производству впервые были проведены в рамках Printech в 2021 г. по многочисленным просьбам представителей индустрии и посетителей выставки, и показали отличные результаты, став первым крупномасштабным оффлайн-событием рекламно-производственной отрасли в постпандемийный период.
 
Мы продолжаем эту традицию с тем, чтобы в текущих турбулентных условиях предоставить площадку для обсуждения перспектив индустрии и возможностей для рекламных производств.

Предварительная программа

13:30 - 14:15 Экспертная сессия «Обзор состояния рынка рекламно-производственных услуг в России»

Наталья Марова.jpg  13:30 - 13:45 
Модератор конференции - Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Открытие мероприятия, приветственное слово.
 

13.45 – 14.15 Дискуссия с участниками рынка. 

– Леонид Агрон, генеральный директор, проектно-аналитическое агентство ZLT    

–  Дина Якушина, руководитель отдела витрин и декорирования пространств, торговая сеть «Азбука вкуса»    

– Алексей Горностаев - руководитель дивизиона «Оборудование, печатные материалы, чернила», Zenon.

Анастасия Розанова, генеральный директор, ООО «ВИК-ЛЭНД», группа компаний Interactive Group


14:15 - 15:45 Сессия «Материалы и технологии, которые доступны на российском рынке в 2022 году» 

Татьяна Фокина.jpg Модератор секций «Поставщики» и «Технологии»: Татьяна Фокина - руководитель отдела развития и продаж, рекламно-производственная компания «ИНФИНИТИ» 

14:15 - 15:15 Сессия «Поставщики»

 Фионов Тарас.jpg

14.15 – 14.30 

Тема: Брендозамещение в материалах для производства наружной и внутренней рекламы.

Спикер:Тарас Фионов, коммерческий директор, Bestly

 Алексей Горностаев, Zenon.jpg
14.30 – 14.45  

Тема: Надежные азиатские производители оборудование в непростое время перемен и санкций.

Спикер: Алексей Горностаев - руководитель дивизиона «Оборудование, печатные материалы, чернила», Zenon.
     Александр Назин.jpg

14.45 – 15.00    

Тема: Технология "Жидкий акрил" 5 лет в России! Производство световых объемных букв в наружной рекламе по технологии «Жидкий акрил».

Спикер: Александр Назин - коммерческий директор, «Диамонд-Лед».


 Николай Томчак.png 15.05 – 15.15

Тема: Листовой или Жидкий акрил? Плюсы и минусы. Технология производства букв "под вклейку"

Спикер: Николай Томчак, генеральный директор, ПИТОН.

15:15 - 15:45 Сессия «Технологии»

Адрианова Юлия.jpg 15:15 - 15:30

Тема: Инновационные технологии в стекле. Решения для Horecа и розничных магазинов. Примеры и кейсы реализованных проектов

Спикер: Юлия Адрианова, руководитель отделения развития, ООО «Приват Гласс»
 Анастасия Розанова.jpeg

15.30 – 15.45 

Тема: Digital signage. Внедрение аудио-визуальных решений в текущих реалиях.

Спикер: Анастасия Розанова, генеральный директор, ООО ВИК-ЛЭНД, группа компаний Interactive Group

ПЕРЕРЫВ 15:45 - 16:00

16:00 - 17:30 Сессия «Заказы и заказчики»

Дина Якушина.jpeg     

16.00 – 16.20

Тема:  Фасады и внутреннее оформление Азбуки вкуса. Технологии, материалы, поставщики

Спикеры: 

Дина Якушина, руководитель отдела витрин и декорирования пространств, торговая сеть «Азбука вкуса»    

Анна Исаева, руководитель отдела производства.


 Леонид Агрон, zolotogroup.jpg    

16.20 – 16.40

Тема: Оформление общественных и городских пространств. Тренды оформления и возможности реализации

Спикер: Леонид Агрон, генеральный директор, проектно-аналитическое агентство ZLT    


Алла Васильева.jpg

16.40 – 17.00

Тема: Как слезть с иглы «цены» и отстоять качество материалов и услуг: тендерные закупки

1. Тендерные закупки глазами Закупщиков и Поставщиков

2. Что важнее, цена или качество?

3. ТЗ - основа основ! Решающий вектор, отвечающий за результат тендера. Как составить ТЗ? Откуда добирается информация для наполнения?

Спикер: Алла Васильева, ведущий эксперт «Retail Practical Management», 17 лет практического опыта в Ритейле:

С 2020 по ноябрь 2021 – Операционный директор SPAR Калининград.
С 2017 по 2020 – Руководитель отдела продаж ООО Аквафор Лайн.
С 2014 по 2016 - Категорийный директор центра Снабжения ПАО Сбербанк.
С 2005 по 2014 – Х5 Retail Group.


 Антон Ржавитин.png 17.00 – 17.30
Тема: 5 эффективных шагов для обучения сотрудников РПК (рекламно-производственных компаний)

Спикер:  Антон Ржавитин, основатель РПК «Арт Мастер» и «Академии наружной рекламы»



  17.30 - 17.45 Завершение конференции

Обращаем внимание, количество мест в зале ограничено, предварительная регистрация обязательна.

О выставке
Международный Форум и экспозиция Printech (https://printech-expo.ru/Ru) – единственное в России мероприятие, в рамках которого посетители могут ознакомиться с широким спектром оборудования, материалов и программного обеспечения для разных видов печати, постпечатной обработки, производства рекламных конструкций. Форум Printech проводится одновременно с выставкой упаковочной индустрии RosUpack, что дает сильнейшей синергетический эффект. В 2021 выставку посетили более 20 000 cпециалистов, в качестве экспонентов выступили более 400 компаний.

Представленная программа - предварительная и возможны изменения!
Таймлайн
Материалы
понедельник, 18.07.2022
Товар на полку
Декоративное изображение
Что происходит на рынке рекламно-производственных услуг в России
В условиях санкций и нестабильной экономической ситуации индустрия производства рекламных конструкций меняется. Ритейлеры ищут варианты экономии: более дешевые материалы и оборудование, замена подрядчиков и тендеры. А производители и дистрибьюторы ищут других поставщиков либо переключаются на более крупных заказчиков. О текущей ситуации на рынке говорили на конференции «Рекламное производство: перспективы и возможности» в рамках Международного форума Printech. Фото: SeventyFour/shutte...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
1
материал
  • Место проведения:МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
  • Дата проведения:
    June 7
  • Участие Retail.ru:Соорганизатор
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами