Руководитель службы управления качеством и развития бизнес-процессов в Яндекс Лавке
875
Конференция о готовой еде и СТМ "В чем соль?"
На ней эксперты Лавки и ключевые лица отрасли фудтеха расскажут об особенностях рынка готовой еды, новых технологиях в производстве, контроле качества и развитии индустрии.
Мероприятие Лавки будет посвящено трём тематическим блокам: в каждом из них будут проходить лекции и дискуссии.
В блоке «Готовая еда» эксперты расскажут как адаптировать ресторанное блюдо для долгого хранения и почему категория готовой еды в регионах растёт быстрее, чем в столице.
В блоке «Производство» спикеры представят новые производственные технологии и поговорят о культуре безопасности.
В зале «Качество и СТМ» можно будет узнать, как повысить качество продукции и зачем бизнесу собственные торговые марки. О вопросах качества и пищевой безопасности эксперты рынка отдельно поговорят на специальной панельной дискуссии.
Среди спикеров Лавки:
Мария Дмитриева, директор направления готовой еды,
Егор Федулкин, руководитель службы управления качеством,
Дона Ромашова, руководитель направления СТМ и другие.
Экспертами выступят:
Игорь Старосельский, операционный директор Х5 Еда,
Наталья Гончарова, управляющая по проверке качества ВкусВилл,
Эсмира Байранова, руководитель по бренд-менеджменту СТМ Магнит и т.д.
В рамках мероприятия также пройдёт дегустация продукции. Производители смогут представить свой продукт крупнейшим компаниям индустрии, а ритейлеры – найти для себя новых поставщиков. Для участия нужно заполнить форму.
Узнать о программе и спикерах, а также зарегистрироваться на конференцию или онлайн-трансляцию можно по ссылке. Участие в мероприятии бесплатное.
Зал 1. Готовая еда.
Об особенностях рынка готовой еды, коллаборациях, прогнозах и сумках из хлеба. Начало конференции
Зал 2. Качество и СТМ.
Зачем бизнесу собственные торговые марки, как стабилизировать качество и не проваливать аудиты. Трансляция из зала 1
Зал 3. Производство.
Новые технологии, культура безопасности и почему в 2030-м году все будут есть готовую еду. Трансляция из зала 1
Зал 1. Готовая еда.
Приветствие
Зал 1. Готовая еда.
Тут точно узнаем, в чём соль, но чуть позже
Зал 1. Готовая еда.
Большая панельная дискуссия о готовой еде
Зал 2. Качество и СТМ.
Хэндбук поставщика
Некраткая инструкция по применению. Основы пищевой безопасности, прозрачные процессы и наши принципы работы.
Зал 3. Производство.
Назад в будущее готовой еды
Производство в Лавке и почему в 2030 году все будут есть готовую еду.
Руководитель производства готовой еды, «Яндекс Лавка»
Зал 2. Качество и СТМ.
Миссия: Пройти аудит
Как собрать все ачивки и пройти дополнительные квесты, чтобы не завалить аудит в Лавке.
Менеджер по качеству готовой еды в Яндекс Лавке
Зал 2. Качество и СТМ.
Аудит моти
Что на десерт? Рассказ о сложностях при выходе в ритейл, советы по успешному прохождению аудитов Лавки и рекомендации поставщикам.
Основатель и генеральный директор компании «КрафтДесерт»
Зал 3. Производство.
Рецепты нулевого травматизма
Достать ножи, или Как мы развиваем культуру безопасности на производствах.
Специалист по охране труда в Яндекс Лавке
Зал 2. Качество и СТМ.
Стабильное качество на потоке
Как контролировать потребительские свойства товаров, комплектовать «хрупкое» и работать с претензиями.
Руководитель группы качества распределительных центров в Яндекс Лавке
Зал 1. Готовая еда.
От магазина до самолёта: где и как накормить корпоративных клиентов
Как удается многократно расти благодаря принципам клиентократии и какие методы наиболее эффективны в корпоративных продажах.
Руководитель отдела оптовых продаж, ВкусВилл
Зал 2. Качество и СТМ.
Не открывайте производство готовой еды, пока не узнаете это
Что внутри хэндбука поставщика и как в погоне за пищевой безопасностью не потерять потребительские свойства товара.
Менеджер по качеству СТМ «Из Лавки» и «Лавка 100»
Зал 3. Производство.
Что сегодня в меню?
Почему мы любим сезонный ассортимент и сколько блюд в день съедает технолог.
Ведущий технолог готовой еды в Яндекс Лавке
Зал 2. Качество и СТМ.
Сенсорный анализ готовой еды в Лавке: как дегустировать правильно
Чем занимается институт общественного питания, зачем нужно учиться дегустировать и как развить сенсорную чувствительность?
Генеральный директор Ассоциации сетевых предприятий питания, руководитель Института общественного питания
Зал 1. Готовая еда.
Что в сумке из хлеба и как её продать?
Новое прочтение с Букмейтом, играем на ностальгии с Кинопоиском, и зачем вообще нужны спецпроекты с готовой едой.
Менеджер по спецпроектам в Яндекс Лавке
Менеджер по спецпроектам в Яндекс Лавке
Зал 3. Производство.
Первое, второе и эффективность производства
Удешевление производства с помощью автоматизации, или Как мы программируем сковородки и формовщики.
Руководитель технологической службы в Яндекс Лавке
Зал 2. Качество и СТМ.
Панельная дискуссия
Зал 1. Готовая еда.
Тут точно узнаем, в чём соль, но чуть позже
Зал 3. Производство.
Обед
Зал 1. Готовая еда.
Зайти в ритейл и не потерять свой Soul
История успеха первого ресторана в Яндекс Лавке.
Основатель и бренд-шеф Soul in the Bowl и the Greens
Бренд-директор Soul in the Bowl
Зал 1. Готовая еда.
Обед
Зал 2. Качество и СТМ.
Обед
Зал 3. Производство.
Как быть Creative Kitchen?
Идеальная фабрика-кухня, как её создать? Особенности и сложности в организации производства готовой еды.
Коммерческий директор компании Mr.Food
Исполнительный директор компании Mr.Food
Зал 1. Готовая еда.
Толчёнка или пюре? Специфика работы с регионами
Как стать своим и в Новосибирске, и в Казани и почему категория готовой еды в регионах растёт быстрее, чем в столице.
Руководитель группы регионов готовой еды в Яндекс Лавке
Зал 3. Производство.
95-й, бургеры и флэт уайт
Как мы уместили под одной крышей B2B, кафе, рестораны и АЗС.
Директор департамента оптовых продаж «Нефтьмагистраль»
Главный технолог, «Нефтьмагистраль»
Зал 2. Качество и СТМ.
Придумано Яндекс Лавкой
Маржа мороженого, доля картофельных долек и почему вам нужна своя торговая марка.
Руководитель NPD СТМ в Яндекс Лавке
Зал 1. Готовая еда.
Продвижение бренда в Лавке: инструменты, лучшие практики, лайфхаки
Как настроить рекламу так, чтобы пользователи выбрали ваш «Цезарь».
Менеджер по трейд-маркетингу в Яндекс Лавке
Зал 3. Производство.
Зачем «Шоколадница» занимается производством готовой еды?
60 лет в бизнесе: меню из 1000 SKU, производство готовой еды и планы на будущее.
Руководитель управления корпоративными продажами ГК «Шоколадница»
Руководитель управления ассортиментом ГК «Шоколадница»
Зал 2. Качество и СТМ.
Мороженое для людей и не только
Как мы разрабатываем новые вкусы, сочетаем несочетаемое и делаем мороженое для собак.
Директор по продажам в «Айскейк ЭКО»
Зал 1. Готовая еда.
Упаковка продаёт товар
Влияет ли упаковка на выбор готовой еды, и почему пластик всё ещё самое лучшее решение.
Генеральный директор Billa в России
Руководитель отраслевого маркетинга в сегменте «Жёсткая упаковка», «Сибур»
Зал 3. Производство.
Панельная дискуссия
Зал 2. Качество и СТМ.
Выйти из раковины в ритейл
Почему мы производим улитки и как работать с продуктом, которого раньше не было на рынке.
Коммерческий директор Helix Group
Зал 1. Готовая еда.
Не пиццей единой. Готовая еда в Италии
Европейские тренды в готовой еде, так ли плох пластик в упаковке, и что такое «умное зрение».
Представитель по продажам G.Mondini SpA в России
Зал 1. Готовая еда.
С дарк-китчен в светлое будущее
Что мы успеваем сделать за 15 минут, кто готовит хот-доги и как upsale растит средний чек.
Руководитель модулей горячей еды и кофе в Яндекс Лавке
Зал 3. Производство.
Конец программы
Зал 1. Готовая еда.
Конец программы
Начало вечеринки. Музыка, тематические коктейли и щепотка нетворкинга
Зал 2. Качество и СТМ.
Конец программы
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Дворец Культур на Дубровке, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 15 с1
- Дата проведения:November 25
- Сайт мероприятия:lavka.yandex.ru
- Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
Тематики
- 65