Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

875

Поделиться


О событии
Место проведения
Персоны
25 ноября в Москве пройдёт первая индустриальная конференция Яндекс Лавки «В чём соль» для производителей и поставщиков готовой еды и продукции собственных торговых марок (СТМ). 

На ней эксперты Лавки и ключевые лица отрасли фудтеха расскажут об особенностях рынка готовой еды, новых технологиях в производстве, контроле качества и развитии индустрии.

Мероприятие Лавки будет посвящено трём тематическим блокам: в каждом из них будут проходить лекции и дискуссии.

В блоке «Готовая еда» эксперты расскажут как адаптировать ресторанное блюдо для долгого хранения и почему категория готовой еды в регионах растёт быстрее, чем в столице.
В блоке «Производство» спикеры представят новые производственные технологии и поговорят о культуре безопасности.
В зале «Качество и СТМ» можно будет узнать, как повысить качество продукции и зачем бизнесу собственные торговые марки. О вопросах качества и пищевой безопасности эксперты рынка отдельно поговорят на специальной панельной дискуссии.

Среди спикеров Лавки:
Мария Дмитриева, директор направления готовой еды,
Егор Федулкин
, руководитель службы управления качеством,
Дона Ромашова, руководитель направления СТМ и другие. 

Экспертами выступят: 
Игорь Старосельский, операционный директор Х5 Еда,
Наталья Гончарова, управляющая по проверке качества ВкусВилл,
Эсмира Байранова, руководитель по бренд-менеджменту СТМ Магнит и т.д. 

В рамках мероприятия также пройдёт дегустация продукции. Производители смогут представить свой продукт крупнейшим компаниям индустрии, а ритейлеры – найти для себя новых поставщиков. Для участия нужно заполнить форму

Узнать  о программе и спикерах, а также зарегистрироваться на конференцию или онлайн-трансляцию можно по ссылке. Участие в мероприятии бесплатное. 



Программа
Таймлайн
Новости события
Материалы
10:00 - 10:02

Зал 1. Готовая еда.

Об особенностях рынка готовой еды, коллаборациях, прогнозах и сумках из хлеба. Начало конференции

10:00 - 10:30

Зал 2. Качество и СТМ.

Зачем бизнесу собственные торговые марки, как стабилизировать качество и не проваливать аудиты. Трансляция из зала 1

10:00 - 10:30

Зал 3. Производство.

Новые технологии, культура безопасности и почему в 2030-м году все будут есть готовую еду. Трансляция из зала 1

10:05 - 16:21

Зал 1. Готовая еда.

Приветствие

10:05 - 10:20

Зал 1. Готовая еда.

Тут точно узнаем, в чём соль, но чуть позже

10:30 - 11:30

Зал 1. Готовая еда.

Большая панельная дискуссия о готовой еде

10:30 - 10:40

Зал 2. Качество и СТМ.

Хэндбук поставщика

Некраткая инструкция по применению. Основы пищевой безопасности, прозрачные процессы и наши принципы работы.

Егор ФедулкинЕгор Федулкин

Руководитель службы управления качеством и развития бизнес-процессов в Яндекс Лавке

10:30 - 11:00

Зал 3. Производство.

Назад в будущее готовой еды

Производство в Лавке и почему в 2030 году все будут есть готовую еду.

Егор СерюковЕгор Серюков

Руководитель производства готовой еды, «Яндекс Лавка»

10:40 - 10:55

Зал 2. Качество и СТМ.

Миссия: Пройти аудит

Как собрать все ачивки и пройти дополнительные квесты, чтобы не завалить аудит в Лавке.

11:00 - 11:20

Зал 2. Качество и СТМ.

Аудит моти

Что на десерт? Рассказ о сложностях при выходе в ритейл, советы по успешному прохождению аудитов Лавки и рекомендации поставщикам.


11:05 - 11:35

Зал 3. Производство.

Рецепты нулевого травматизма

Достать ножи, или Как мы развиваем культуру безопасности на производствах.


11:25 - 11:40

Зал 2. Качество и СТМ.

Стабильное качество на потоке

Как контролировать потребительские свойства товаров, комплектовать «хрупкое» и работать с претензиями.

Елена ИсмаиловаЕлена Исмаилова

Руководитель группы качества распределительных центров в Яндекс Лавке

11:40 - 12:10

Зал 1. Готовая еда.

От магазина до самолёта: где и как накормить корпоративных клиентов

Как удается многократно расти благодаря принципам клиентократии и какие методы наиболее эффективны в корпоративных продажах.


11:40 - 11:55

Зал 2. Качество и СТМ.

Не открывайте производство готовой еды, пока не узнаете это

Что внутри хэндбука поставщика и как в погоне за пищевой безопасностью не потерять потребительские свойства товара.

11:40 - 12:15

Зал 3. Производство.

Что сегодня в меню?

Почему мы любим сезонный ассортимент и сколько блюд в день съедает технолог.


12:00 - 12:30

Зал 2. Качество и СТМ.

Сенсорный анализ готовой еды в Лавке: как дегустировать правильно

Чем занимается институт общественного питания, зачем нужно учиться дегустировать и как развить сенсорную чувствительность?

Наталья ИвановаНаталья Иванова

Генеральный директор Ассоциации сетевых предприятий питания, руководитель Института общественного питания

12:15 - 12:35

Зал 1. Готовая еда.

Что в сумке из хлеба и как её продать?

Новое прочтение с Букмейтом, играем на ностальгии с Кинопоиском, и зачем вообще нужны спецпроекты с готовой едой.

12:20 - 13:00

Зал 3. Производство.

Первое, второе и эффективность производства

Удешевление производства с помощью автоматизации, или Как мы программируем сковородки и формовщики.


12:40 - 14:00

Зал 2. Качество и СТМ.

Панельная дискуссия

12:45 - 13:15

Зал 1. Готовая еда.

Тут точно узнаем, в чём соль, но чуть позже

13:00 - 14:00

Зал 3. Производство.

Обед

13:20 - 13:40

Зал 1. Готовая еда.

Зайти в ритейл и не потерять свой Soul

История успеха первого ресторана в Яндекс Лавке.

13:40 - 14:40

Зал 1. Готовая еда.

Обед

14:00 - 15:00

Зал 2. Качество и СТМ.

Обед

14:00 - 14:30

Зал 3. Производство.

Как быть Creative Kitchen?

Идеальная фабрика-кухня, как её создать? Особенности и сложности в организации производства готовой еды.


14:40 - 15:10

Зал 1. Готовая еда.

Толчёнка или пюре? Специфика работы с регионами

Как стать своим и в Новосибирске, и в Казани и почему категория готовой еды в регионах растёт быстрее, чем в столице.

14:40 - 15:10

Зал 3. Производство.

95-й, бургеры и флэт уайт

Как мы уместили под одной крышей B2B, кафе, рестораны и АЗС.


Максим ЕгоровМаксим Егоров

Директор департамента оптовых продаж «Нефтьмагистраль»

14:45 - 15:15

Зал 2. Качество и СТМ.

Придумано Яндекс Лавкой

Маржа мороженого, доля картофельных долек и почему вам нужна своя торговая марка.

15:15 - 15:35

Зал 1. Готовая еда.

Продвижение бренда в Лавке: инструменты, лучшие практики, лайфхаки

Как настроить рекламу так, чтобы пользователи выбрали ваш «Цезарь».

15:15 - 15:45

Зал 3. Производство.

Зачем «Шоколадница» занимается производством готовой еды?

60 лет в бизнесе: меню из 1000 SKU, производство готовой еды и планы на будущее.

Илья ГорбуновИлья Горбунов

Руководитель управления корпоративными продажами ГК «Шоколадница»

Юлия ТитоваЮлия Титова

Руководитель управления ассортиментом ГК «Шоколадница»

15:25 - 15:50

Зал 2. Качество и СТМ.

Мороженое для людей и не только

Как мы разрабатываем новые вкусы, сочетаем несочетаемое и делаем мороженое для собак.

15:40 - 16:00

Зал 1. Готовая еда.

Упаковка продаёт товар

Влияет ли упаковка на выбор готовой еды, и почему пластик всё ещё самое лучшее решение.


Андрей ЗотовАндрей Зотов

Руководитель отраслевого маркетинга в сегменте «Жёсткая упаковка», «Сибур»

15:50 - 16:50

Зал 3. Производство.

Панельная дискуссия

16:00 - 16:30

Зал 2. Качество и СТМ.

Выйти из раковины в ритейл

Почему мы производим улитки и как работать с продуктом, которого раньше не было на рынке.

16:05 - 16:25

Зал 1. Готовая еда.

Не пиццей единой. Готовая еда в Италии

Европейские тренды в готовой еде, так ли плох пластик в упаковке, и что такое «умное зрение».

16:30 - 17:00

Зал 1. Готовая еда.

С дарк-китчен в светлое будущее

Что мы успеваем сделать за 15 минут, кто готовит хот-доги и как upsale растит средний чек.

16:50 - 16:50

Зал 3. Производство.

Конец программы

17:00 - 17:00

Зал 1. Готовая еда.

Конец программы

17:05 - 17:05

Начало вечеринки. Музыка, тематические коктейли и щепотка нетворкинга

17:05 - 17:05

Зал 2. Качество и СТМ.

Конец программы

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

  • Место проведения:Дворец Культур на Дубровке, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 15 с1
  • Дата проведения:
    November 25
  • Сайт мероприятия:lavka.yandex.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами