Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

4 222

Поделиться


О событии
Место проведения
Персоны
25 ноября в Москве пройдёт первая индустриальная конференция Яндекс Лавки «В чём соль» для производителей и поставщиков готовой еды и продукции собственных торговых марок (СТМ). 

На ней эксперты Лавки и ключевые лица отрасли фудтеха расскажут об особенностях рынка готовой еды, новых технологиях в производстве, контроле качества и развитии индустрии.

Мероприятие Лавки будет посвящено трём тематическим блокам: в каждом из них будут проходить лекции и дискуссии.

В блоке «Готовая еда» эксперты расскажут как адаптировать ресторанное блюдо для долгого хранения и почему категория готовой еды в регионах растёт быстрее, чем в столице.
В блоке «Производство» спикеры представят новые производственные технологии и поговорят о культуре безопасности.
В зале «Качество и СТМ» можно будет узнать, как повысить качество продукции и зачем бизнесу собственные торговые марки. О вопросах качества и пищевой безопасности эксперты рынка отдельно поговорят на специальной панельной дискуссии.

Среди спикеров Лавки: 

  • Мария Дмитриева, директор направления готовой еды, 

  • Егор Федулкин, руководитель службы управления качеством, 

  • Дона Ромашова, руководитель направления СТМ и другие.

Экспертами выступят:  

  • Игорь Старосельский, операционный директор Х5 Еда, 

  • Наталья Гончарова, управляющая по проверке качества ВкусВилл, 

  • Эсмира Байранова, руководитель по бренд-менеджменту СТМ Магнит и т.д. 

В рамках мероприятия также пройдёт дегустация продукции. Производители смогут представить свой продукт крупнейшим компаниям индустрии, а ритейлеры – найти для себя новых поставщиков. Для участия нужно заполнить форму

Узнать  о программе и спикерах, а также зарегистрироваться на конференцию или онлайн-трансляцию можно по ссылке. Участие в мероприятии бесплатное. 

Таймлайн
Программа
Новости события
Материалы
Видео
пятница, 13.12.2024
Статья
Декоративное изображение
Вырастет в 10 раз: итоги и прогнозы рынка готовой еды
К концу 2024 года объем рынка готовой еды составит 1 трлн руб., и эксперты прогнозируют дальнейший стремительный рост: к 2026 году этот показатель может достичь 1,5 трлн руб., а к 2030 году — дорасти до 10 трлн руб. Об этом рассказали представители компаний INFOLine, «Магнит», «Спар Калининград» и «Яндекс Лавка» на конференции «В чем соль». Экономика меняет меню Михал Бурмистров, INFOLine. Ключевым фактором роста рынка готовой еды стало изменени...
Подробнее
вторник, 10.12.2024
Статья
Декоративное изображение
Контрольные точки готовой еды: «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Дикси», «X5 Еда» и «Яндекс Лавка» рассказали о системах качества
Тема контроля качества является ключевой для рынка готовой еды. Тут важно все – правильно выстроить систему контроля, четко знать, какие требования предъявляются к производителю и какие процедуры следует выполнять. Представители сетей «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Дикси», компаний «X5 Еда» и «Яндекс Лавка» рассказали, как у них работают системы контроля качества, на первой индустриальной конференции «Яндекс Лавки» «В чем соль». Тема контроля качества готовой еды, имеющей корот...
Подробнее
понедельник, 02.12.2024
Новость
Декоративное изображение
«Спар Калининград»: продажи готовой еды растут на 24% в год и это заставляет менять формат магазинов
В 2024 году продажи готовой еды в «Спар Калининград» выросли на 24%, а фасованной готовой еды — на 85%. Ритейлер полагает, что тренд продолжится, и в соответствии с этим меняет формат магазинов — открывает мини-рестораны в точках больших площадей и абсолютно везде внедряет малую покупательскую петлю. Об этом рассказал операционный директор компании Евгений Бурханов в ходе конференции «В чем соль», организованной «Яндек...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как стать своим и в Новосибирске, и в Казани? Почему категория «Готовая еда» в регионах растет быстрее, чем в столице? Что является ее драйверами? Об особенностях регионального развития нам рассказала Алла Подгорная, руководитель группы «Готовая еда» в регионах компании «Яндекс Лавка» в рамках конференции о готовой еде и СТМ «В чем соль». – Как вы оцениваете динамику рынка готовой еды в российском ритейле? – Этот рыночный сегмент стремительно ра...
Подробнее
пятница, 29.11.2024
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: по итогам 2024 года продажи готовой еды вырастут на 33%
Российские ритейлеры увеличат продажи готовой еды в 2024 году на 33% до 990 млрд рублей. Об этом рассказал генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров в ходе первой конференции «Яндекс Лавки» для поставщиков, а также производителей готовой еды и собственных торговых марок. George Rudy/Shutterstock/Fotodom По словам Бурмистрова, если бы не сложившийся в стране дефицит производственных мощностей...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнит»: потребители охотнее покупают зож-продукцию со скидкой
Компания «Магнит» опросила около 3 400 покупателей, чтобы выяснить, кто, как и почему покупает или не покупает готовую еду.  g_dasha/Shutterstock/Fotodom В рамках опроса выяснилось, что желающих купить ЗОЖ-позиции становится больше на 9%, если на эти блюда действует скидка. Об этом рассказала Эсмира Байрамова, руководитель по бренд-менеджменту СТМ розничной сети «Магнит» в рамках конференции о готовой еде и СТМ «В&n...
Подробнее
Декоративное изображение

Организатор

Цифровой след
4 тыс +
просмотров
11
материалов
3
новости
1
видео
  • Место проведения:Дворец Культур на Дубровке, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 15 с1
  • Дата проведения:
    November 25
  • Сайт мероприятия:lavka.yandex.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами