3 644
Конференция «Клиентоориентированность 360°: концепция, технологии, персонал».
Среди множества деловых мероприятий на рынке в области клиентского сервиса, программ лояльности и стратегии увеличения продаж, важно найти то, которое соберёт консолидированную информацию и рассмотрит данную тему на 360 градусов, со стороны:
· новинок и технологий в области клиентского сервиса
· программ лояльности (их запуска, преобразования и правового регулирования)
· автоматизации клиентского сервиса и оптимизации CRMсистем
· мониторинга и измерения клиентской удовлетворенности
· сотрудников, взаимодействующих с клиентами (их мотивации, обучения, удержания)
· работы контактных центров
· финансовой отдачи и монетизации клиентского сервиса
Успешными кейсами по каждому из направлений поделятся эксперты:
· Артем Вартанян, вице-президент по клиентскому опыту ОАО «ВымпелКом»
· Наталья Верниковская,директор Департамента обслуживания клиентов, ООО КБ «АйМаниБанк»
· Роман Постников, директор по сегментному маркетингу и клиентской аналитике, ОАО «МегаФон»
· Антон Портянко, операционный директор, Groupon Russia
· Сергей Гасин, руководитель по управлению претензиями, Эльдорадо
· РоманБездудный,Regional and Field Marketing Manager McDonald’s in Russia
· Ирина Барышникова, менеджер по развитию Отдела по работе с клиентами, DHL EXPRESS в России
· Алексей Федоров, руководитель маркетинговых коммуникаций,Roche
· Тая Ушакова, руководитель программ лояльности, ОАО «Московский Ювелирный Завод»
· Максим Захир, генеральный директор,CardSmile, член совета директоров, Техносила
· Николай Фрейтак, адвокат, партнёр, Бюро присяжных поверенных «Фрейтак и Сыновья (Москва)»
· Дмитрий Чистов,участник Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности, генеральный директор,Copiny
· Вячеслав Уваров, директор по маркетингу, Modis (Ex-директор по маркетингу, Procter&Gamble)
· Елена Наумчик, сооснователь, Ассоциация КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), генеральный директор, E&A Loyalty ltd.
· Владислав Ус, главный редактор, портал «Библиотека лояльности»
и другие.
Аудитория:
Директора, руководители и менеджеры подразделений, отвечающих за стратегическое развитие бизнеса, продажи, аналитику, программы лояльности и взаимоотношения с клиентами, CRM системы и ИТ, маркетинг, управление персоналом, программы обучения сотрудников, BTL и управление брендом
Подробнее о конференции http://goo.gl/BR7Sej
ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:
LBS International Conferences
Тел.: +7 (495) 926-78-70
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Дата проведения:June 18
- Участие Retail.ru:Информационный партнер