Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение

2980

Поделиться


О событии
Место проведения

Конференция «Как увеличить продажи в магазине»

22 апреля в Нижнем Новгороде журнал «Управление магазином» (Издательский дом «Имидж-Медиа») проводит конференцию по теме «Как увеличить продажи в магазине».

Мероприятие предназначено для: владельцев и руководителей магазинов малого и среднего формата. Приедут ведущие российские эксперты в области розничной торговли и расскажут о новейших методиках и фишках, позволяющих резко увеличить продажи и прибыль в магазине; на конференции мы тщательно проговорим ошибки, которых следует избегать, рассмотрим технологию работы с ассортиментом, кадровые вопросы в магазине и маркетинговые вопросы.

Приглашаем вас принять участие в нашем мероприятии и приехать послушать доклады наших спикеров. Если вы по какой-то причине не сможете приехать в Нижний Новгород, можно принять участие в конференции удаленно – через интернет-трансляцию.

Узнать подробности и купить билет на участие в конференции можно на нашем сайте: www.conference.image-media.ru

Сайт мероприятия

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Маринс Парк Отель, г. Н.Новгород, «Маринс Парк Отель», конференц-зал «Ялта»
  • Дата проведения:
    April 22
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Выставка POPAI RUSSIA AWARDS 2024
Выставка
WorldFood Moscow 2024
Выставка
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами