Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

974

Поделиться


О событии
Место проведения

25-26 апреля 2024 года в г.СОЧИ специально для владельцев, руководителей, категорийных менеджеров пройдет конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях», в рамках которой ведущие эксперты в индустрии обсудят состояние холодильной отрасли ритейла.

На конференции «Эффективное магазиностроение в современных реалиях» будут освещены и обсуждены важные и актуальные темы: состояние и тренды отрасли холодильного оборудования в условиях дефицита и санкций, магазиностроение в эпоху искусственного интеллекта, точки роста и показательные кейсы мирового ритейла.

В программе конференции:

  • Тренды мирового ритейла, направление развития
  • Магазиностроение в эпоху ИИ
  • Ландшафт изменений в ритейле: показательные кейсы мирового ритейла в 
  • формате «у дома» и «супермаркет»
  • Развитие коммерческой холодильной техники в существующих реалиях.
  • Сохранение высоких стандартов энергоэффективности в торговых сетях.
  • Компоненты холодильных систем, тренды и перспективы развития рынка.

Среди спикеров:

  • Ольга Корчагина, директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов 
  • продаж РФ исследовательской компании Ipsos в России;
  • Ирина Болотова, эксперт по оптимизации магазинов сервиса «Про.Сторы»;
  • Наталья Перевозчикова, сооснователь ГК «Евростиль»;
  • Высоцкий Максим, директор направления «Торговый холод»;
  • Шкеда Артем, руководитель обособленного подразделения ГК «Евростиль» (г. 
  • Красноярск);
  • Григорьевский Владимир, коммерческий директор, «Arneg Россия»;
  • Климочкин Алексей, начальник отдела продаж, «Arneg Россия»;
  • Балашов Сергей, руководитель направления по продажам компрессорного 
  • оборудования, «Ридан»;
  • Зенкин Дмитрий, руководитель обособленного подразделения «Комплект Айс» 
  • (г.Новосибирск);
  • Назаренко Алексей, ведущий инженер по продажам «Комплект Айс».

Таймлайн
Новости события
вторник, 02.04.2024
Новость компании
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25-26 апреля 2024 года в Сочи пройдет конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях» специально для владельцев бизнеса, руководителей отделов развития и менеджеров отрасли. На конференции ведущие эксперты в индустрии обсудят состояние рынка и главные тренды холодильной отрасли в ритейле. На конференции «Эффективное магазиностроение в современных реалиях» будут освещены и обсуждены важные и актуальные темы: состояние и тренды отрасли холодильного оборудования в услови...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
974
просмотра
1
новость
  • Место проведения:Radisson Rosa Khutor, г. Б.Сочи, Красная поляна, п. Эсто-Садок, Олимпийская улица, 35
  • Дата проведения:
    April 25 - April 26
  • Сайт мероприятия:eurostyle.pro
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами