Конференция
685
Чтобы реклама приносила результат она должна быть клиентоцентричной, она должна быть для людей.
Никогда ещё реклама так не бесила. Бесконечные рассылки, автоматизированные звонки, кликбейты, кривой таргетинг — все это уже не работает. Пришло время кардинальных перемен! Ведь реклама может быть другой.
О мероприятии
Demis per FOR MAN ce Conf — не просто конференция, это событие, которое изменит ваш взгляд на маркетинг. Вместо сухих докладов – увлекательные интерактивные сессии. Вместо скучных цифр – живые примеры и реальные кейсы. Вместо однообразного контента – разнообразие мнений и идей.
Участников ждут:
- Кейс-стади — опыт крупнейших рекламодателей. Погрузитесь в глубокий анализ реальных кейсов от ведущих компаний, которые успешно внедрили клиентоцентричный перформанс-маркетинг. Узнайте, какие стратегии и методы принесли им успех и как эти уроки можно применить в вашей практике.
- Мастер-классы от лидеров отрасли. Получите уникальные знания о трендах и лучших практиках в клиентоцентричном перформанс-маркетинге. Узнайте о новейших технологиях, стратегиях персонализации и аналитических подходах, которые помогут вам создавать эффективные маркетинговые кампании, ориентированные на пользователя.
- Интерактивный AR-квест. С помощью AR-технологий вы сможете пройти путь клиента, раскрыть его потребности и испытать, как ваши решения могут повлиять на его выбор. Самые внимательные и проницательные участники получат уникальные призы.
- Нейромаркетинг. Демонстрация, как современные технологии в буквальном смысле проникают в мозг потребителей и раскрывают глубинные аспекты их поведения и предпочтений. Узнайте, как аналитика мозговых волн и поведенческих реакций, социальная психология и когнитивистика помогают уже сегодня создавать маркетинговые стратегии, которые действительно резонируют с аудиторией.
- Performance квиз. Участвуйте в интерактивно-развлекательном квизе, который проверит ваши знания о взаимосвязи между людьми и инструментами перформанс-маркетинга, а также о других интересных аспектах.
А также более 150, проходящих в 6 потоков, докладов, бьющих в самое сердечко.
Мы поговорим:
- про данные и аналитику, чтобы глубоко понимать клиента и выбрать правильную performance-стратегию;
- про персонализацию и таргетинги, чтобы быть актуальными и полезными для клиента;
- про открытость и доступность, чтобы быть честными до конца;
- про обратную связь, чтобы становиться лучше и быстро реагировать на проблемы и жалобы;
- про целеполагание, чтобы строить отношения с клиентами в долгую, а не дожимать здесь и сейчас;
- про нейромаркетинг, чтобы понимать, что человеку нужно, даже когда он сам не понимает.
Место встречи
Старт Хаб на Красном Октябре
Адрес: г. Москва, Берсеневская набережная, 6 стр.3, этаж 4. Ближайшие станции метро: Кропоткинская и Полянка
Регистрация на конференцию уже открыта. Количество мест ограничено, поэтому не упустите возможность стать частью этого уникального события.
Никогда ещё реклама так не бесила. Бесконечные рассылки, автоматизированные звонки, кликбейты, кривой таргетинг — все это уже не работает. Пришло время кардинальных перемен! Ведь реклама может быть другой.
О мероприятии
Demis per FOR MAN ce Conf — не просто конференция, это событие, которое изменит ваш взгляд на маркетинг. Вместо сухих докладов – увлекательные интерактивные сессии. Вместо скучных цифр – живые примеры и реальные кейсы. Вместо однообразного контента – разнообразие мнений и идей.
Участников ждут:
- Кейс-стади — опыт крупнейших рекламодателей. Погрузитесь в глубокий анализ реальных кейсов от ведущих компаний, которые успешно внедрили клиентоцентричный перформанс-маркетинг. Узнайте, какие стратегии и методы принесли им успех и как эти уроки можно применить в вашей практике.
- Мастер-классы от лидеров отрасли. Получите уникальные знания о трендах и лучших практиках в клиентоцентричном перформанс-маркетинге. Узнайте о новейших технологиях, стратегиях персонализации и аналитических подходах, которые помогут вам создавать эффективные маркетинговые кампании, ориентированные на пользователя.
- Интерактивный AR-квест. С помощью AR-технологий вы сможете пройти путь клиента, раскрыть его потребности и испытать, как ваши решения могут повлиять на его выбор. Самые внимательные и проницательные участники получат уникальные призы.
- Нейромаркетинг. Демонстрация, как современные технологии в буквальном смысле проникают в мозг потребителей и раскрывают глубинные аспекты их поведения и предпочтений. Узнайте, как аналитика мозговых волн и поведенческих реакций, социальная психология и когнитивистика помогают уже сегодня создавать маркетинговые стратегии, которые действительно резонируют с аудиторией.
- Performance квиз. Участвуйте в интерактивно-развлекательном квизе, который проверит ваши знания о взаимосвязи между людьми и инструментами перформанс-маркетинга, а также о других интересных аспектах.
А также более 150, проходящих в 6 потоков, докладов, бьющих в самое сердечко.
Мы поговорим:
- про данные и аналитику, чтобы глубоко понимать клиента и выбрать правильную performance-стратегию;
- про персонализацию и таргетинги, чтобы быть актуальными и полезными для клиента;
- про открытость и доступность, чтобы быть честными до конца;
- про обратную связь, чтобы становиться лучше и быстро реагировать на проблемы и жалобы;
- про целеполагание, чтобы строить отношения с клиентами в долгую, а не дожимать здесь и сейчас;
- про нейромаркетинг, чтобы понимать, что человеку нужно, даже когда он сам не понимает.
Место встречи
Старт Хаб на Красном Октябре
Адрес: г. Москва, Берсеневская набережная, 6 стр.3, этаж 4. Ближайшие станции метро: Кропоткинская и Полянка
Регистрация на конференцию уже открыта. Количество мест ограничено, поэтому не упустите возможность стать частью этого уникального события.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
8 579
12 138
11 034
14 148
14 456
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
685
просмотров
- Место проведения:Старт Хаб, Красный Октябрь, г. Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3
- Дата проведения:October 24
- Сайт мероприятия:demisconf.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
Ключевые события