Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

561

Поделиться


О событии
Место проведения
Чтобы реклама приносила результат она должна быть клиентоцентричной, она должна быть для людей.

Никогда ещё реклама так не бесила. Бесконечные рассылки, автоматизированные звонки, кликбейты, кривой таргетинг — все это уже не работает. Пришло время кардинальных перемен! Ведь реклама может быть другой.

О мероприятии
Demis per FOR MAN ce Conf — не просто конференция, это событие, которое изменит ваш взгляд на маркетинг. Вместо сухих докладов – увлекательные интерактивные сессии. Вместо скучных цифр – живые примеры и реальные кейсы. Вместо однообразного контента – разнообразие мнений и идей.

Участников ждут:
- Кейс-стади — опыт крупнейших рекламодателей. Погрузитесь в глубокий анализ реальных кейсов от ведущих компаний, которые успешно внедрили клиентоцентричный перформанс-маркетинг. Узнайте, какие стратегии и методы принесли им успех и как эти уроки можно применить в вашей практике.
- Мастер-классы от лидеров отрасли. Получите уникальные знания о трендах и лучших практиках в клиентоцентричном перформанс-маркетинге. Узнайте о новейших технологиях, стратегиях персонализации и аналитических подходах, которые помогут вам создавать эффективные маркетинговые кампании, ориентированные на пользователя.
- Интерактивный AR-квест. С помощью AR-технологий вы сможете пройти путь клиента, раскрыть его потребности и испытать, как ваши решения могут повлиять на его выбор. Самые внимательные и проницательные участники получат уникальные призы.
- Нейромаркетинг. Демонстрация, как современные технологии в буквальном смысле проникают в мозг потребителей и раскрывают глубинные аспекты их поведения и предпочтений. Узнайте, как аналитика мозговых волн и поведенческих реакций, социальная психология и когнитивистика помогают уже сегодня создавать маркетинговые стратегии, которые действительно резонируют с аудиторией.
- Performance квиз. Участвуйте в интерактивно-развлекательном квизе, который проверит ваши знания о взаимосвязи между людьми и инструментами перформанс-маркетинга, а также о других интересных аспектах.
А также более 150, проходящих в 6 потоков, докладов, бьющих в самое сердечко.

Мы поговорим:
- про данные и аналитику, чтобы глубоко понимать клиента и выбрать правильную performance-стратегию;
- про персонализацию и таргетинги, чтобы быть актуальными и полезными для клиента;
- про открытость и доступность, чтобы быть честными до конца;
- про обратную связь, чтобы становиться лучше и быстро реагировать на проблемы и жалобы;
- про целеполагание, чтобы строить отношения с клиентами в долгую, а не дожимать здесь и сейчас; 
- про нейромаркетинг, чтобы понимать, что человеку нужно, даже когда он сам не понимает.

Место встречи
Старт Хаб на Красном Октябре
Адрес: г. Москва, Берсеневская набережная, 6 стр.3, этаж 4. Ближайшие станции метро: Кропоткинская и Полянка

Регистрация на конференцию уже открыта. Количество мест ограничено, поэтому не упустите возможность стать частью этого уникального события.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
561
просмотр
  • Место проведения:Старт Хаб, Красный Октябрь, г. Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3
  • Дата проведения:
    October 24
  • Сайт мероприятия:demisconf.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами