Премия (конкурс)
706
CX Global Day 2024: Важнейшее событие в сфере клиентского опыта
Мероприятие будет проводиться в онлайн-формате 1 октября 2024 года. Участники смогут обсудить ключевые темы, связанные с клиентским опытом, и узнать мнение ведущих экспертов.
В программе CX Global Day 2024 будут рассмотрены темы, включая взаимодействие клиентского опыта и бизнеса, применение искусственного интеллекта в клиентском опыте и клиентский опыт в сфере B2B. Выступления подготовлены российскими и международными экспертами.
Программа конференции предусматривает две основные тематические линии: Профессиональный CX и Business CX. Общая программа включает открытие конференции, выступления экспертов и завершение конференции с розыгрышами и подарками.
CX Global Day 2024 - возможность узнать о трендах и инновациях в области клиентского опыта, обменяться идеями и получить знания для развития бизнеса.
Для регистрации на мероприятие и ознакомления с полной программой CX Global Day 2024, перейдите по ссылке. Следите за обновлениями на нашем сайте!
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:October 1
- Сайт мероприятия:integria.ru