Декоративное изображение
Декоративное изображение
Прочее

1 328

Поделиться


О событии
Место проведения

15 сентября состоится третье в этом году заседание Клуба маркетологов ИДТ.  

Будем обсуждать ниши, инструменты наращивания продаж и увеличения маркетингового бюджета.

Максимально доверительная и профессиональная атмосфера для обмена опытом и взаимодействия маркетологов создается благодаря гибридному формату мероприятия – на площадке одновременно находятся не более 35 участников, при этом смотреть трансляцию можно из любой точки страны – за заседаниями Клуба в онлайн наблюдают маркетологи из более 40 регионов России.

В программе Клуба 15 сентября предусмотрены 3 спринт-сессии, одна из которых представит исследования потребительского поведения родителей, срезы отношения к новым/меняющимся ценам, в рамках этой сессии обсудим также результаты подготовки к школьному сезону 2022/23 года.

Место встречи офлайн-участников заседания Клуба 15 сентября: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4

Тайминг и предварительная программа:

14:00 – 15:00 – Приветственный кофе, регистрация и нетворкинг

15:00 – 15:10 – Приветствие модераторов

15:10 – 16:10 – Спринт-сессия #1 – Потребительские срезы ценообразования, итоги школьного сезона

Спикеры:

·         Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами исследовательского холдинга «Ромир»;

·         Андрей Даудрих, руководитель практики социального анализа и консультирования ВЦИОМ;

·         Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса fashion-категории Ozon.

16:10 – 16:25 – Перерыв, нетворкинг

16:25 – 17:15 – Спринт-сессия #2 – Телереклама, продвижение в СМИ: новые меры государственной поддержки маркетинга детских брендов.

Спикеры:

·         Майя Москвичева, генеральный директор компании «Мармелад Медиа»,

·         Наталия Белянина, коммерческий директор «0+ Media».

17:15-17:45 - Спринт-сессия #3 – О2О маркетинг: кто и как приводит клиентов из офлайн в онлайн и наоборот?

Спикеры:

·         Head of marketing communications ГК «Детский мир» Евгения Тюрина,

·         генеральный директор компании «Олант» Ольга Тесля.

17:45 -18:30 - Подведение итогов Клуба.

Выбор темы следующего заседания Клуба маркетологов. Свободное общение участников встречи.

Таймлайн
Новости события
вторник, 20.09.2022
Новость компании
Клуб маркетологов ИДТ: в фокусе внимания — маркетплейсы, СТМ и омниклиенты
Участники Клуба маркетологов ИДТ 15 сентября искали ответы на вопросы: какие ниши на рынке детских товаров освободились, как разнообразить «содержимое» ассортиментного портфеля, кто такие омниклиенты и как с ними работать, как запустить рекламу на ТВ, воспользовавшись новыми мерами господдержки? Организаторами третьей из серии антикризисных встреч Клуба маркетологов выступили Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Центр развития компетенций в маркетинге Высшей школы ...
Подробнее
четверг, 08.09.2022
Новость компании
Клуб маркетологов ИДТ 15 сентября: обсуждаем ниши, инструменты продаж и увеличиваем маркетинговый бюджет
Максимально доверительная и профессиональная атмосфера для обмена опытом и взаимодействия маркетологов создается благодаря гибридному формату мероприятия – на площадке одновременно находятся не более 35 участников, при этом смотреть трансляцию можно из любой точки страны – за заседаниями Клуба в онлайн наблюдают маркетологи из более 40 регионов России.В программе Клуба 15 сентября предусмотрены 3 спринт-сессии, одна из которых представит исследования потребительского поведения род...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
2
новости
  • Место проведения:Высшая школа экономики, г. Москва, ул. Шаболовка, 26
  • Дата проведения:
    September 15
  • Сайт мероприятия:kids-marketing.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами