1 328
15 сентября состоится третье в этом году заседание Клуба маркетологов ИДТ.
Будем обсуждать ниши, инструменты наращивания продаж и увеличения маркетингового бюджета.
Максимально доверительная и профессиональная атмосфера для обмена опытом и взаимодействия маркетологов создается благодаря гибридному формату мероприятия – на площадке одновременно находятся не более 35 участников, при этом смотреть трансляцию можно из любой точки страны – за заседаниями Клуба в онлайн наблюдают маркетологи из более 40 регионов России.
В программе Клуба 15 сентября предусмотрены 3 спринт-сессии, одна из которых представит исследования потребительского поведения родителей, срезы отношения к новым/меняющимся ценам, в рамках этой сессии обсудим также результаты подготовки к школьному сезону 2022/23 года.
Место встречи офлайн-участников заседания Клуба 15 сентября: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4
Тайминг и предварительная программа:
14:00 – 15:00 – Приветственный кофе, регистрация и нетворкинг
15:00 – 15:10 – Приветствие модераторов
15:10 – 16:10 – Спринт-сессия #1 – Потребительские срезы ценообразования, итоги школьного сезона
Спикеры:
· Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами исследовательского холдинга «Ромир»;
· Андрей Даудрих, руководитель практики социального анализа и консультирования ВЦИОМ;
· Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса fashion-категории Ozon.
16:10 – 16:25 – Перерыв, нетворкинг
16:25 – 17:15 – Спринт-сессия #2 – Телереклама, продвижение в СМИ: новые меры государственной поддержки маркетинга детских брендов.
Спикеры:
· Майя Москвичева, генеральный директор компании «Мармелад Медиа»,
· Наталия Белянина, коммерческий директор «0+ Media».
17:15-17:45 - Спринт-сессия #3 – О2О маркетинг: кто и как приводит клиентов из офлайн в онлайн и наоборот?
Спикеры:
· Head of marketing communications ГК «Детский мир» Евгения Тюрина,
· генеральный директор компании «Олант» Ольга Тесля.
17:45 -18:30 - Подведение итогов Клуба.
Выбор темы следующего заседания Клуба маркетологов. Свободное общение участников встречи.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Высшая школа экономики, г. Москва, ул. Шаболовка, 26
- Дата проведения:September 15
- Сайт мероприятия:kids-marketing.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер