![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/1f8y44jh5daxbmeqbrjopwjgt2jz5ggq/wwj3kp4vjesv30f6rxtr0uh0rfj08ies.png)
Премия (конкурс)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее2156
Более 30 профессионалов и экспертов рынка расскажут о своей точке зрения на вопросы развития китайско-российского рынка интернет-торговли.
Три причины, чтобы участвовать в мероприятии:
#1 Получить необходимую информацию для запуска проектов по выходу на международные рынки
#2 Познакомиться с опытом российских онлайн ритейлеров, уже запустивших экспортные проекты
#3 Наладить прямые контакты с поставщиками из Китая
Цели саммита:
– Собрать на одной дискуссионной площадке всех участников российско-китайского кроссбордер рынка для обсуждения актуальных вопросов развития международной интернет-торговли
– Обсудить потенциал развития онлайн экспорта из России в Китай
– Рассказать о российских и китайских сервис-провайдерах, обеспечивающих трансграничную онлайн торговлю
– Предоставить китайским онлайн ритейлерам и производителям информацию о растущем российском e-commerce рынке
Здесь может быть
Ваша реклама
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
Получайте новости
индустрии ритейла первым!