Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

3 254

Поделиться

Тематика: Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни

КАТМЕН В КАТЕГОРИИ «ГОТОВАЯ ЕДА» — 2024

20 июня 2024 г.
Промокод:
RetailRu 
Промокод:
RetailRu 

О событии
Место проведения
Персоны
Впервые делаем отдельный трек по категорийному менеджменту категории «Готовая еда» в рамках 6-й конференции КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В БЕЛЫЕ НОЧИ ’24.

Ключевая задача камерной встречи - в тесном кругу обсудить дальнейшее развитие категории «Готовая еда» для совместного развития рынка в условиях повышающейся конкуренции за покупателя.

В программе возможны изменения. Важно! В зале всего около 50 мест – не откладывайте принятие решения.
Таймлайн
Программа
Материалы
пятница, 17.05.2024
Новость
Декоративное изображение
Retail.ru приглашает на мероприятие по направлению «Готовая еда» в рамках конференции «Категорийный менеджмент в Белые ночи 2024»
20 июня впервые состоится «Катмен в категории “Готовая еда” — 2024». Это отдельный трек по направлению «Готовая еда» в рамках 6-й конференции «Категорийный менеджмент в Белые ночи 2024». Успейте зарегистрироваться! Источник: Retail.ru 20 июня состоится камерная встреча «Катмен в категории „Готовая еда“ — 2024». Это хорошая возможность обсудить в тесном кругу коллег по индустрии дальнейшее развитие категории. Такое общение по...
Подробнее
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
1
материал
  • Место проведения:Palace Bridge Hotel, г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Биржевой переулок, 2-4
  • Дата проведения:
    June 20
  • Сайт мероприятия:cmconf.ru
  • Участие Retail.ru:Соорганизатор
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами