• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

5754

Поделиться

Теги:

О событии

Мероприятие состоялось. 

Для получения презентаций с эфира и напоминаний о следующих событиях Retail.ru - пройдите регистрацию по ссылке: https://clck.ru/SN5z7, в автоответе вам придут материалы, о которых мы говорим во время эфира.

В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим о коммерциализации ЗОЖ-тренда через призму ответов покупателей.

Прослушаем кейсы от ритейлеров и постараемся очертить круг сложностей и их решений, которые позволят продолжать наращивать продажи в этих категориях.

Спектр участников позволяет посмотреть как зарубежный опыт, так и получить взгляд как федеральных, так и региональных игроков.

Вопросы к обсуждению:

—  Как изменилось отношения покупателя к данной категории?

—  Чем наполняется и какие стратегии мы видим у ритейлеров сейчас?

—  Какие проекты для развития категории проводят или планируют проводить в разрезе тренда на здоровую еду ритейлеры.

—  Каких поставщиков не хватает ритейлерам для совместных проектов в ЗОЖ?

—  Какие прогнозы строят по развитие данной полки?

—  Выделять или не выделять полку?

—  "Умная ли красивая?" Как выбрать поставщику ЗОЖ продукции место на полке магазина, всегда ли надо вставать на выделенную полку?

Спикеры эфира:

·         Ольга Савушкина, международный эксперт и бизнес-тренер по категорийному менеджменту, ценообразованию и шопер-маркетингу.

·         Андрей Добровольский, исполнительный директор исследовательской компании YES GROUP

·         Константин Кугучин, директор по закупкам и предложению Товаров широкого потребления, «Ашан».

·         Светлана Павленко, руководитель отдела «Эко.Био.Веган», «Глобус»

·         Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекресток»

·         Яков Фишман, заместитель председателя правления торговой сети Magnum (Казахстан),

·         Елена Губа, руководитель проекта приложения «Здоровый Выбор», ТС «Хороший выбор»

·         Вадим Журов, коммерческий директор, ТС «Красный Яр»

·         Софья Жолобова, руководитель отдела по развитию, «Сташевское»

Ваши вопросы к спикеру вы можете направить заранее на адрес events@retail.ru или задать во время встречи в комментариях к трансляции на наших каналах.

Бесплатная онлайн-конференция «Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?»

Присоединяйтесь к эфиру 8 декабря с 11:00 до 13:00


Таймлайн
Материалы
вторник, 05.01.2021
Товар на полку
Декоративное изображение
ЗОЖ-товары в зарубежном и российском ритейле
Товары категории ЗОЖ демонстрировали рост и до пандемии: опросы Nielsen показывали, что 41% потребителей во всем мире доверяли обозначениям «эко», «био», «натуральный» на упаковке. В 2020 году 18% покупателей стали чаще приобретать фреш-категории, в октябре Nielsen фиксировал рост продаж продуктов для здорового питания на 2%. Однако сегодня на российском рынке нет однозначной трактовки понятия «Товары для здорового питания», как нет и единого подхода к их продвижению. Специально для онлайн-к...
Подробнее
пятница, 18.12.2020
Кейс
Декоративное изображение
Как ведущие food-ритейлеры развивают категорию «ЗОЖ. Био. Веган»
В 2020 году тема правильного питания стала как никогда популярной в ритейле: эпидемиологическая обстановка в стране и мире заставила покупателей еще больше задуматься о своем здоровье. Fresh-категорию стали выбирать на 20% больше потребителей, чем в прошлом году, а спрос на диетические продукты вырос в среднем на 45% с марта по май 2020 года, по данным АКОРТ. Популярность ЗОЖ-направления будет расти и дальше. Как работать с ассортиментом, «обучать» покупателей и развивать направление, расска...
Подробнее
вторник, 08.12.2020
Новость
Декоративное изображение
«Хороший выбор» и Роскачество выпустят приложение для выбора полезных продуктов
Приложение «Здоровый выбор», которое заработает к концу 2020 году, поможет покупателям прямо в магазине узнать о том, какую оценку продукт получил у Роскачества, и выбрать товары с наилучшими составом и вкусовыми свойствами. Сеть «Хороший выбор» призывает всех ритейлеров присоединяться к продвижению этого приложения в своих торговых точках. Об этом рассказала Елена Губа, руководитель проекта приложения «Здоровый выбор» ТС «Хороший вы...
Подробнее
вторник, 01.12.2020
Новость
Декоративное изображение
Онлайн-конференция Retail.ru про развитие категорий «ЗОЖ. БИО. Веган»
8 декабря в 11:00 портал Retail.ru приглашает на онлайн-конференцию «Категория „ЗОЖ. БИО. Веган“ в ритейле. Как развивать ассортимент?». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие.  На конференции мы обсудим с участниками развитие ЗОЖ-категорий российскими и зарубежными ритейлерами, тему коммерциализации ЗОЖ-тренда. Своим опытом и кейсами поделятся представители компаний «Ашан», «Перекресток», «Глобус», Magnum, «Хороший выбор». ...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Мы в соцсетях

Цифровой след
5 тыс +
просмотров
4
материала
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    December 8
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами