Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

5 862

Поделиться

Теги:

О событии

9 февраля мы проведем эфир на тему: «Категория «Зоотовары» в ритейле. Как развивать ассортимент?»

Вопросы к обсуждению:

- состоянии категории “Товары для животных” через призму цифр от Nielsen;
- развитии специализированной розницы на примере торговой сети Бетховен;
- как категория представлена в онлайне и как данный канал изменился в 2020 году - итогами поделятся коллеги из Сбермаркет:
- как развивают своих покупателей и какие программы долгосрочной поддержки владельцев животных есть у Royal Canin и почему их линейку товаров можно купить преимущественно только в специализированной рознице;
- как такую эмоциональную категорию развивать в канале гроссери.

Спикеры эфира:

Для того, чтобы получить итоговые материалы, необходима регистрация

, чтобы получать напоминания о новых онлайн-эфирах. Партнер онлайн-встреч — фирма «1С», техническая поддержка "Мегаполис Медиа". 


Чтобы не пропустить эфир мы рекомендуем также подписаться на наш канал в Youtube.

Ваши вопросы к спикеру вы можете направить заранее на адрес events@retail.ru или задать во время встречи в комментариях к трансляции на наших каналах.




Таймлайн
Материалы
Видео
среда, 17.03.2021
Интервью
Декоративное изображение
Георгий Чкареули: «“Бетховен” станет экосистемой сервисов для владельцев животных»
Россияне любят домашних животных и на фоне пандемии стали заводить их еще чаще. Продажи зоотоваров стабильно растут, и крупные ритейлеры проявляют к категории все больше внимания. Что сегодня может предложить покупателю специализированный магазин и как реализует технологии омниканальной торговли? Об этом рассказал генеральный директор сети «Бетховен» Георгий Чкареули на онлайн-конференции «Зоотовары в ритейле. Как развивать ассортимент?», организованной Retail.ru в рамках спецпроек...
Подробнее
пятница, 12.03.2021
Товар на полку
Декоративное изображение
Товары для животных в «Ленте»: инструменты роста продаж
Категория зоотоваров, несмотря на все вызовы, связанные с пандемией, оказалась не просто одной из наиболее устойчивых, но и демонстрировала по ряду позиций неплохой рост. В «Ленте» продукция высокого ценового сегмента выросла на 1%, больших упаковок – на 12%, продажи лакомств – на 15%. Какие тренды на рынке и шаги ритейлера способствовали развитию категории, рассмотрим в этом кейсе, подготовленном по материалам онлайн-конференции «Зоотовары в ритейле. Как развивать ассортимент?», прошедшей в...
Подробнее
понедельник, 01.03.2021
Товар на полку
Декоративное изображение
Зоотовары офлайн и онлайн: как развивается категория?
Товары для животных – одна из немногих категорий, которые не просто успешно переживают кризис и падение покупательской способности населения, но и динамично развиваются, активно осваивая новые каналы продвижения. О трендах в развитии категории рассказали участники видеоконференции «Зоотовары в ритейле. Как развивать ассортимент?», прошедшей в рамках спецпроекта Retail.ru «Диалоги о ритейле». Общая характеристика сегмента: цены, ассортимент, каналы продаж Нач...
Подробнее
четверг, 04.02.2021
Новость
Декоративное изображение
Онлайн-конференция: «Как развивать категорию «Зоотовары»?»
9 февраля в 11:00 портал Retail.ru приглашает на онлайн-конференцию «Категория «Зоотовары» в ритейле. Как развивать ассортимент?». Своей экспертизой поделятся представители Nielsen, Royal Canin, «Сбермаркет», сетей «Бетховен» и «Лента». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие. В ходе конференции мы обсудим, как сейчас развивается категория товаров для животных в специализированной рознице, FMCG-ритейле и в онлайн-каналах, поговорим об итогах 2020 года, перспективах и тенденциях...
Подробнее
Декоративное изображение

Организатор

Цифровой след
5 тыс +
просмотров
4
материала
1
видео
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    February 9
, чтобы получать напоминания о новых онлайн-эфирах. Партнер онлайн-встреч — фирма «1С», техническая поддержка \"Мегаполис Медиа\". \r\n

\r\n
\r\n
\r\n

\r\n

\r\n Чтобы не пропустить эфир мы рекомендуем также подписаться на наш канал в Youtube.\r\n

\r\n

\r\n Ваши вопросы к спикеру вы можете направить заранее на адрес events@retail.ru или задать во время встречи в комментариях к трансляции на наших каналах.\r\n

\r\n

\r\n
\r\n
\r\n

\r\n

\r\n
\r\n
\r\n

\r\n

\r\n
\r\n
\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n","keywords":"retail.ru","headline":"Категория «Зоотовары» в ритейле. Как развивать ассортимент?","publisher":{"@type":"Organization","image":{"@type":"ImageObject","url":"https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png","height":243,"width":67},"name":"Retail.ru","telephone":"","address":"https://www.retail.ru"},"datePublished":"2021.02.01","dateModified":"23.03.2021 15:49:50","mainEntityOfPage":"https://www.retail.ru/events/kategoriya-zootovary-v-riteyle-kak-razvivat-assortiment-s-9-fevralya-2021-do-9-fevralya-2021/","copyrightHolder":{"url":"https://www.retail.ru/events/kategoriya-zootovary-v-riteyle-kak-razvivat-assortiment-s-9-fevralya-2021-do-9-fevralya-2021/"}}
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами