Конференция
2 504
Как ритейлу усилить свой бренд в постпандемийном мире?
25 марта в 16:00 британская ассоциация The Marketing Society проведет первый бесплатный вебинар по актуальным для ритейлеров вопросам:
· Как изменился покупатель и его ожидания?
· Почему важно работать с локальными сообществами, и как это правильно делать?
· Какие инновации могут помочь развитию традиционного и онлайн-ритейла?
· Почему покупательский опыт важнее ассортимента?
Приглашенные спикеры:
· Аарон Шилдс – исполнительный директор по стратегии лондонского офиса Landor & Fitch;
· Ник Бурдет – Digital-директор агентства в регионе EMEA.
На примере инсайтов и конкретных кейсов, в том числе проекта по созданию нового клиентского опыта для бренда KitKat, они расскажут, как ритейлу усилить свой бренд в постковидную эпоху.
Вебинар пройдет на английском языке и будет полезен топ-менеджерам и директорам по маркетингу компаний, работающих как в традиционном ритейле, так и в е-commerce.
Присоединиться к конференции можно, зарегистрировавшись по ссылке.
***
Landor & Fitch - международное агентство в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта.
В портфолио агентства работа с такими клиентами, как Apple, BP, FedEx, Kellogg's, Kraft Heinz, Lego, Nike, Procter & Gamble, S7 Group, Tele2, Аэрофлот, Cбер, Северсталь и Татнефть.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:March 25
- Сайт мероприятия:marketingsociety.zoom.us