Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

2233

Поделиться


О событии
Место проведения

Как правильное "звучание" магазина помогает росту продаж.

Работаем 22 февраля  с 13:00 до 18:00 в Экспоцентре, в рамках деловой программы ведущий выставки в Восточной Европе СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW.

Организаторы: Retail.ru и выставка CPM


 Наталья Марова.jpg  Модератор сессия: Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.
 
Марина Лучина.jpg

     

13:10-13:30

Марина Лучина, руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience, Ipsos в России

Тема: Состояние рынка одежды и обуви глазами потребителя


Полина Мещерекова.jpeg
Илья Жоров.jpeg
13:30-15:00. Пленарная сессия с представителями выставки
  •  
    Полина Мещерякова, основатель и генеральный директор бренда First in Space
  • Илья Жоров, предприниматель, глава производственной компании ИМАДЖИ групп.
  • Екатерина Фирсова, руководитель проекта «5 Donna», байер компании «Caterina Group»




Ия Имшинецкая.jpg
    

15:30-16:30.

Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер, создатель технологии системного продвижения.

Тема: Как привлечь персонал к рождению контента для соцсетей


Елена Лебедева.jpg

16:30-17:00.

Елена Лебедева, эксперт в области трансформации и разработки современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов.

Тема: Дизайн fashion магазина как поле для создания крутого контента в социальных сетях



 Ольга Малюга.png

17:00-17:20.

Ольга Малюга, стилист, Компания Ivolga

Тема: Стилистические приёмы в современной моде 





Сергей Шабала.jpeg

17:20-17:40. 

Сергей Шабала, генеральный директор и основатель компании «Третье Чувство»

Тема: Эмоции и продажи в офлайн ритейлере с помощью аромамаркетинга



   
До встречи на мероприятии!

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Мы в соцсетях

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная")
  • Дата проведения:
    February 22
  • Сайт мероприятия:cpm-moscow.com
  • Участие Retail.ru:Соорганизатор
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами