Конференция
336
Изменение медиаландшафта. Ежеквартальный онлайн-вебинар.
19 сентября в 11:00.
Ежеквартальный онлайн-вебинар «Родной Речи», посвященный исследованию медиарынка, экономических условий и их влияния на потребительское поведение. Спикеры проанализируют рекламные стратегии, поделятся своими оценками текущей ситуации и дадут прогнозы будущих тенденций медиаиндустрии.
19 сентября в 11:00.
Ежеквартальный онлайн-вебинар «Родной Речи», посвященный исследованию медиарынка, экономических условий и их влияния на потребительское поведение. Спикеры проанализируют рекламные стратегии, поделятся своими оценками текущей ситуации и дадут прогнозы будущих тенденций медиаиндустрии.
пятница, 20.09.2024
Новость компании
19 сентября эксперты группы компаний «Родная Речь» провели ежеквартальную конференцию, посвященную детальному обзору рынка рекламы и изменению поведения потребителя за Q3’2024. Основные выводы.
Медиаинфляция значимо превышает потребительскую
Эксперты группы компаний «Родная Речь» представили прогноз медиаинфляции на 2025 год.
Люди возвращаются к привычному уровню потребления, покупая не только базовые товары (FMCG), но и товары длительного пользования, так...
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
8 836
12 379
11 212
14 332
14 654
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
336
просмотров
1
новость
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:September 19
- Сайт мероприятия:rore.group
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 6
Ключевые события