Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 536

Поделиться

IX Международный Кулинарный Салон «МИР РЕСТОРАНА & ОТЕЛЯ»

19-21 апреля 2011 г.

О событии

IX Международный Кулинарный Салон «МИР РЕСТОРАНА & ОТЕЛЯ»

 

На три дня Гостиный Двор станет центром притяжения

для специалистов рынка HoReCa и Индустрии гостеприимства!

 

19-21 апреля 2011 года, Москва - в Гостином Дворе (ул. Ильинка, 4) пройдет IX Международный Кулинарный Салон «МИР РЕСТОРАНА & ОТЕЛЯ».

 

Ежегодный Международный Кулинарный Салон «МИР РЕСТОРАНА & ОТЕЛЯ» - уникальная площадка для развития российской ресторанной индустрии, которая дает широкие возможности для обмена опытом, информирования о новинках, актуальных трендах и путях совершенствования отрасли в России. Среди участников и посетителей Салона - крупнейшие компании-участники рынка HoReCa, известные рестораторы, эксперты и профессионалы рынка, именитые шеф-повара.

 

Проекты IX Международного Кулинарного Салона «МИР РЕСТОРАНА & ОТЕЛЯ»:

 

  • Отборочный тур на международный конкурс «Золотой Бокюз – Европа»
  • Отборочный тур на Кубок Мира по кондитерскому искусству

·         Всероссийский региональный чемпионат по поварскому искусству

·         1-ый Открытый командный Чемпионат России по карвингу

  • Международный фестиваль молодой творческой кухни Omnivore food festival Moscow
  • Клуб Лучших ресторанных концепций
  • «Мир Ресторана & Отеля. Professional Club» - уникальная программа для участников рынка HoReCa

 

Зарегистрируйтесь на сайте и получите бесплатное посещение IX Международного Кулинарного Салона «Мир Ресторана & Отеля»! http://mirrestorana.info/register

 

 

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Дата проведения:
    April 19 - April 21
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами