3 536
IX Международный Кулинарный Салон «МИР РЕСТОРАНА & ОТЕЛЯ»
IX Международный Кулинарный Салон «МИР РЕСТОРАНА & ОТЕЛЯ»
На три дня Гостиный Двор станет центром притяжения
для специалистов рынка HoReCa и Индустрии гостеприимства!
19-21 апреля 2011 года, Москва - в Гостином Дворе (ул. Ильинка, 4) пройдет IX Международный Кулинарный Салон «МИР РЕСТОРАНА & ОТЕЛЯ».
Ежегодный Международный Кулинарный Салон «МИР РЕСТОРАНА & ОТЕЛЯ» - уникальная площадка для развития российской ресторанной индустрии, которая дает широкие возможности для обмена опытом, информирования о новинках, актуальных трендах и путях совершенствования отрасли в России. Среди участников и посетителей Салона - крупнейшие компании-участники рынка HoReCa, известные рестораторы, эксперты и профессионалы рынка, именитые шеф-повара.
Проекты IX Международного Кулинарного Салона «МИР РЕСТОРАНА & ОТЕЛЯ»:
- Отборочный тур на международный конкурс «Золотой Бокюз – Европа»
- Отборочный тур на Кубок Мира по кондитерскому искусству
· Всероссийский региональный чемпионат по поварскому искусству
· 1-ый Открытый командный Чемпионат России по карвингу
- Международный фестиваль молодой творческой кухни Omnivore food festival Moscow
- Клуб Лучших ресторанных концепций
- «Мир Ресторана & Отеля. Professional Club» - уникальная программа для участников рынка HoReCa
Зарегистрируйтесь на сайте и получите бесплатное посещение IX Международного Кулинарного Салона «Мир Ресторана & Отеля»! http://mirrestorana.info/register
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Дата проведения:April 19 - April 21