3 945
IX Международная конференция «Факторинг и управление дебиторской задолженностью: российские реалии и мировой опыт»
Мероприятие состоится 7 декабря 2017 года в Москве, в гостинице «Холидей Инн Сущевский».
В качестве докладчиков на конференции выступят представители факторингового и страхового бизнеса из России, стран СНГ, специалисты по управлению дебиторской задолженностью и взысканию долгов, коллекторскому бизнесу и информационным технологиям.
Основные темы конференции:
- Передовой опыт развития факторинговых услуг;
- Факторинг в современных условиях в России: возможности развития бизнеса;
- Современные факторинговые услуги и инструменты;
- Управление дебиторской задолженностью и риск-менеджмент в условиях повышения рисков.
- Получить более подробную информацию по конференции Вы можете на нашем сайте http://www.factoringpro.ru/
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:гостиница "Холидей Инн Сущевский", зал "Лаурус" (Москва, ул. Сущёвский Вал, 74)
- Дата проведения:December 7
- Сайт мероприятия:www.factoringpro.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер