2 545
Приглашаем вас на IX ежегодную конференцию «IT в ритейле» (30 сентября, Москва).
Тема мероприятия – Новый взгляд на технологии после пандемии.
Дорогие друзья,
Рады сообщить вам об открытии регистрации на IX ежегодную конференцию «IT в ритейле», которая состоится 30 сентября 2020 г. в конференц-центре отеля Holiday Inn Lesnaya в Москве.
Ритейл был и остается одной из наиболее технологичных сфер бизнеса, а пандемия лишь ускорит процессы цифровизации и перехода в онлайн. Приглашаем вас обсудить самые яркие кейсы и IT-новинки, которые помогут вам ответить на текущие вызовы.
Конференция «IT в ритейле» 2020 — это:
- Долгожданная встреча в офлайн. Всего один день и ответы на самые болезненные вопросы рынка
- Антикризисный IT-штаб: разработка совместной стратегии дальнейшего развития отрасли
- Аудитория конференции: 400+ делегатов: CIO и IT-директора сектора Retail, а также представители IT-компаний, системных интеграторов и производителей ПО
- Качественный и полезный контент: глубокая интеграция в рынок, только актуальные темы и мастер-классы
Ключевые темы конференции:
• Бизнес-завтрак. Мобильное рабочее место мобильного сотрудника
• Суровая реальность ритейла. Угрозы и возможности для IT в сложных экономических условиях
• IT-экономика в условиях нестабильной ситуации на рынке
• Оптимизация затрат на IT-инфраструктуру
• Технологическая панель. Новый взгляд на эффективные решения для ритейла. Хит-парад кейсов
• Посткарантийный мир интернет-магазинов. Уже не вымышленная теория, а реальная практика: как остаться на плаву?
• Безопасная доставка заказов: правила работы в условиях повышенного спроса
Участие для IT-директоров из ритейла БЕСПЛАТНОЕ!
Для представителей IT-компаний действует спецпредложение.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Отель Holiday Inn Moscow Lesnaya, г. Москва, ул. Лесная, 15 (метро Белорусская)
- Дата проведения:September 30
- Сайт мероприятия:infor-media.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер