Премия (конкурс)
1 914
IV Специализированная выставка HoReCa Expo Ural
IV Специализированная выставка индустрии общественного питания и гостеприимства «HoReCa Expo Ural» состоится в феврале-марте 2017 года в Екатеринбурге.
Выставка объединяет производителей и поставщиков оборудования для предприятий общественного питания, профессиональной посуды и инвентаря, мебели, предметов интерьера, профессионального текстиля, униформы, автоматизации, систем безопасности, света и звука.
Одновременно пройдет выставка индустрии оборудования, техники, профессиональной химии и услуг «Cleaning Expo Ural» и специализированная выставка «Bakery Expo Ural».
Посетители выставки – владельцы и управляющие кафе, ресторанов, баров, кейтеринговых компаний, гостиниц, а также специалисты высшего и среднего звена.
В рамках выставки пройдет более 40 мероприятий различного уровня: тренинги для персонала, профессиональные встречи и обмен опытом для владельцев бизнеса.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:г. Екатеринбург, Ельцин Центр, ул. Бориса Ельцина, 3а
- Дата проведения:February 28 - March 2
- Сайт мероприятия:horeca.expo96.com
- Участие Retail.ru:Информационный партнер