Декоративное изображение
Декоративное изображение

1 550

Поделиться


О событии
Что Вас ждет?
Выставка объединяет производителей и поставщиков современного оборудования, расходных материалов, услуг для обеспечения чистоты помещений, зданий, сооружений и прилегающей территории.

Одновременно пройдет выставка «HoReCa Expo Ural».

Кому это нужно?
Посетители выставки – владельцы бизнеса, руководители различных предприятий, в том числе управляющих компаний, желающих воспользоваться клининговыми услугами, а также руководители и специалисты клининговых компаний, рассматривающих возможность покупки оборудования и расходных материалов.

Полезный опыт
Сопроводительная программа включает в себя более 10 мероприятий. Среди них семинары и практические занятия по уходу за различными напольными покрытиями с применением спецоборудования и специальных химических средств, семинары и практические занятия по уходу за ковровыми покрытиями и устранению загрязнений различной степени сложности, мастер-классы по уборке промышленных помещений, торговых центров, школ.
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:г. Екатеринбург, Ельцин-Центр, ул. Бориса Ельцина 3а.
  • Дата проведения:
    February 28 - February 2
  • Сайт мероприятия:clean.expo96.com
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами