Премия (конкурс)
1 550
IV Специализированная выставка Cleaning Expo Ural
Выставка объединяет производителей и поставщиков современного оборудования, расходных материалов, услуг для обеспечения чистоты помещений, зданий, сооружений и прилегающей территории.
Одновременно пройдет выставка «HoReCa Expo Ural».
Кому это нужно?
Посетители выставки – владельцы бизнеса, руководители различных предприятий, в том числе управляющих компаний, желающих воспользоваться клининговыми услугами, а также руководители и специалисты клининговых компаний, рассматривающих возможность покупки оборудования и расходных материалов.
Полезный опыт
Сопроводительная программа включает в себя более 10 мероприятий. Среди них семинары и практические занятия по уходу за различными напольными покрытиями с применением спецоборудования и специальных химических средств, семинары и практические занятия по уходу за ковровыми покрытиями и устранению загрязнений различной степени сложности, мастер-классы по уборке промышленных помещений, торговых центров, школ.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:г. Екатеринбург, Ельцин-Центр, ул. Бориса Ельцина 3а.
- Дата проведения:February 28 - February 2
- Сайт мероприятия:clean.expo96.com