Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 374

Поделиться


О событии

27-28 мая 2010 г. в Москве состоится IV Международный бизнес-форум DIY & Household Retail

III Ежегодный Международный Форум лидеров рынка товаров для дома, интерьера и ремонта в России. Главное отраслевое событие на рынке.

В рамках саммита – эксклюзивная экспозиция кейсов от компаний-поставщиков.

Делегаты: CEO, владельцы и топ-менеджмент розничных сетей сектора DIY, сетей товаров для интерьера и хозяйства • руководители компаний-производителей товаров для розничных сетей • провайдеры услуг и поставщики оборудования для хранения, логистики и торговли.

Представители финансового блока - фонды прямых инвестиций, банки, инвестиционные компании и девелоперы.

Международные, федеральные и региональные игроки – собираются вместе, чтобы обменяться непубличной информацией о первых итогах продаж нового сезона, проанализировать первые выводы и дальнейшие тренды развития рынка, сравнить собственные прогнозы и антикризисные планы действий с оценками коллег.

Приглашаем персонально Вас присоединиться к этой единственной в России площадке по обмену практическим опытом первых лиц DIY & Household рынка.

Подробная информация о Форуме на сайте

www.b2bcg.ru

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Дата проведения:
    May 27 - May 28
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами