3 019
Тематика: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
IV Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ»
20-23 марта 2018 г.
Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» – крупнейшая в России специализированная выставка произв.тканей, текстильных материалов, фурнитуры и комплектующих.
Два раза в год, на площади более 4500 кв. м. свою продукцию представляют около двух сотен ведущих отечественных и зарубежных компаний - производителей и поставщиков тканей, текстильных материалов, трикотажных полотен, комплектующих, фурнитуры, домашнего, технического текстиля и нетканых материалов из более чем 20 стран мира.
Ежегодно выставку посещают более 10 000 профессионалов отрасли, среди которых представители швейных компаний, ателье, торговых сетей, гостиниц, ресторанов, дизайнеры, байеры и др.
Вниманию участников и посетителей выставки будет предложена насыщенная тематическая деловая программа с участием известных политиков, представителей федеральных и региональных органов власти, ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний – успешных представителей отраслевого бизнеса, науки и образования В нее войдут авторские семинары, мастер-классы, закупочных сессии и b2b-встречи
Два раза в год, на площади более 4500 кв. м. свою продукцию представляют около двух сотен ведущих отечественных и зарубежных компаний - производителей и поставщиков тканей, текстильных материалов, трикотажных полотен, комплектующих, фурнитуры, домашнего, технического текстиля и нетканых материалов из более чем 20 стран мира.
Ежегодно выставку посещают более 10 000 профессионалов отрасли, среди которых представители швейных компаний, ателье, торговых сетей, гостиниц, ресторанов, дизайнеры, байеры и др.
Вниманию участников и посетителей выставки будет предложена насыщенная тематическая деловая программа с участием известных политиков, представителей федеральных и региональных органов власти, ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний – успешных представителей отраслевого бизнеса, науки и образования В нее войдут авторские семинары, мастер-классы, закупочных сессии и b2b-встречи
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.
Видео на Retail.ru
527
16 485
14 611
10 720
10 551
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
- Место проведения:г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 14, ЦВК "Экспоцентр", павильон №3
- Дата проведения:March 20 - March 23
- Сайт мероприятия:www.intertkan.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 18