Декоративное изображение
Декоративное изображение
Выставка

2 153

Поделиться

Тематика: Крупные мировые ритейлеры

IPLS-2022

5-6 апреля 2022 г.
Теги:

О событии
Ввиду нестабильной и быстро меняющейся геополитической обстановки Организатором было принято решение перенести Международную специализированную выставку «Собственная Торговая Марка» - IPLS с 5-6 апреля 2022 года на 7-8 сентября 2022 в Крокус Экспо.

Миссия проекта – принести максимальную пользу всем его участникам. Именно поэтому после консультаций с экспонентами, посетителями и партнерами данное решение было признано оптимальным.

В сентябре профессионалы рынка вновь соберутся на одной площадке, чтобы выбрать товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных и специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов фэшн-ритейла, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.

Площадка IPLS в очередной раз станет местом презентации новых продуктов и пространством профессионального диалога между производителями и розничными сетями.

Приобрести билет на выставку и мероприятия деловой программы можно на сайте проекта. Все приобретенные ранее билеты будут действительны в новые даты проведения мероприятия.

На экспозиции IPLS производители, поставщики и ритейлеры продемонстрируют новинки и бестселлеры, решения и продукты в различных секторах СТМ .

Безусловно, на рынке в ближайшее время ожидаются изменения, профессионалам индустрии предстоит адаптироваться к новой реальности и по-новому выстраивать процессы ведения бизнеса. Для гостей и участников IPLS будет подготовлена деловая программа, в ходе которой, будут освещены все актуальные тенденции развития отрасли.

Также состоится торжественная Церемония награждения победителей ежегодной премии Private Label Awards 2022. Лучшие производители СТМ и розничные сети получат награды за вклад в развитие контрактного производства за прошедший календарный год.

IPLS остается актуальной площадкой для эффективного общения и переговоров, где можно лично встретиться с крупными специалистами, найти нужные контакты и собрать инсайты непосредственно от тех, кто формирует рынок и ежедневно выстраивает его работу в стремительно меняющиеся времена.

Бесконтактные технологии обмена визитками доступны бесплатно в приложении Reed Click, отрывающем массу дополнительных возможностей для комфортного пребывания на выставке и даже после неё. Участники и посетители выставки смогут составлять свой индивидуальный график посещения выбранных мероприятий, встреч с представителями компаний и получать индивидуальные рекомендации о компаниях, представленных на выставке, основанные на интересах посетителя. Списки рекомендованных компаний будут отправлены накануне выставки – все списки уникальные, это высокотехнологичный сервис, который позволяет сделать правильный выбор. 

Организатор продолжает поддерживать профессиональное сообщество в области СТМ и ритейла. 

До встречи в Крокус Экспо 7-8 сентября на IPLS 2022.

--- IPLS – единственная выставка по СТМ в России и СНГ, где профессионалы рынка, включая российских и зарубежных ритейлеров, выбирают товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов fashion-ритейла, DIY, бытовой и компьютерной̆ техники, а также детских товаров.

Таймлайн
Новости события
пятница, 11.03.2022
Новость компании
Новые даты выставки контрактного производства и СТМ IPLS 2022
Ввиду нестабильной и быстро меняющейся геополитической обстановки Организатором было принято решение перенести Международную специализированную выставку «Собственная Торговая Марка» - IPLS с 5-6 апреля 2022 года на 7-8 сентября 2022 в Крокус Экспо. Миссия проекта – принести максимальную пользу всем его участникам. Именно поэтому после консультаций с экспонентами, посетителями и партнерами данное решение было признано оптимальным. В сентябре профессионалы рынка вновь соберутс...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Мы в соцсетях

Организатор

  • Дата проведения:
    April 5 - April 6
  • Сайт мероприятия:www.ipls-russia.ru
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами