Декоративное изображение
Декоративное изображение
Выставка

1 397

Поделиться


О событии
Место проведения
Мероприятие проходит под эгидой Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) и при поддержке Минпромторга РФ, ТТП РФ и РСПП.

В этом сезоне выставка традиционно пройдет в «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной Москвы. Экспозиционная площадь составит более 30 000 кв. м. Сразу в четырех павильонах – «Форум», 2 (залы 4, 5, 6), 5, 8  (залы 4, 5) – свою продукцию представят около 1 000 ведущих отечественных и зарубежных компаний: производители и поставщики тканей, текстильных материалов, трикотажных полотен, комплектующих, фурнитуры, технического текстиля и нетканых материалов; всего будет представлено около 2 000 брендов-участников из 40 регионов России и 12 стран мира.

Именно к выставке «ИНТЕРТКАНЬ» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Здесь собирается крупнейшая экспозиция ведущих компаний текстильной отрасли, которая дважды в год привлекает качественную целевую аудиторию из основных отраслей: этой осенью ожидается более 20 500 посетителей – профессионалов отрасли, среди которых представители швейных компаний, ателье, торговых сетей, гостиниц, ресторанов, дизайнеры.
В этом сезоне будут представлены национальные экспозиции Республики Беларусь и Узбекистана, Турции, Китая и Индии.

Экспозиция выставки будет представлена в традиционных разделах:
• ткани для производства одежды;
• трикотажные полотна;
• пряжа и нити;
• технические ткани, текстиль и нетканые материалы;
• «умные» ткани для спорта и активного образа жизни;
• фурнитура, аксессуары, отделочные материалы, галантерея;
• комплектующие, вспомогательные и сопутствующие товары; 
• текстильное сырье, красители;
• медицинский текстиль;
• печать на ткани.

Вниманию участников и посетителей выставки будет предложена деловая программа с участием ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний – успешных представителей отраслевого бизнеса и науки. Деловая программа осеннего сезона – 2024 включит свыше 90 мероприятий с участием более 200 спикеров.

Каждый зарегистрированный посетитель в течение всех дней проведения выставки сможет принять участие в любом из серии специализированных деловых мероприятий различных форматов – от авторских семинаров, мастер-классов до закупочных сессий и b2b-встреч. Это позволит обменяться опытом, пообщаться с профессионалами рынка, получить интересную информацию о тенденциях и трендах, задать интересующие вопросы экспертам и аналитикам, а также презентовать возможности своей компании.

В рамках выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» запланирована экспозиция специализированных салонов: TextilePrint, Салон фурнитуры, Салон технического текстиля. Традиционно будет организован Тренд-форум (Textile Expert Forum) – профессиональное дизайн-пространство, организованное для посетителей выставки ведущими отечественными и зарубежными дизайнерами и тренд-бюро в сотрудничестве с ведущими производителями и поставщиками тканей и текстильных материалов.
Таймлайн
Новости события
пятница, 13.09.2024
Новость компании
В Москве с успехом прошла осенняя выставка «ИНТЕРТКАНЬ»
12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень», которая прошла в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности под эгидой СОЮЗЛЕГПРОМа и при поддержке Минпромторга РФ, РСПП, Торгово-промышленной палаты РФ. Крупнейший отраслевой форум стал площадкой для демонстрации достижений отечественных и зарубежных текстильщиков и платформой для обсуждения и решения важных вопросов развития отрасли. ...
Подробнее
четверг, 05.09.2024
Новость компании
«ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень»: приглашаем на открытие выставки с Дмитрием Губерниевым
В церемонии открытия примут участие:Андрей Разбродин, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности; Галина Карелова, председатель Совета Евразийского женского форума, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера; Олег Бочаров, заместитель министра промышленности и торговли РФ;Дина Оюн, сенатор Российской Федерации, член Комитета СФ РФ по бюджету и финансовым...
Подробнее
среда, 04.09.2024
Новость компании
"ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень". Секреты успеха в швейном бизнесе с Антоном Гуреевым: как расти даже в кризис
11 сентября, в 15:00–15:45, на Российской неделе текстильной и легкой промышленности, объединяющей выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» и «TEXTILE&HOME-2024.Осень», в рамках Конференции швейников пройдет практикум «Швейный бизнес: развитие» с Антоном Гуреевым. Мероприятие состоится в ЦВК «Экспоцентр», в Южном зале павильона «Форум».Антон Гуреев – основатель закрытого клуба «Человек, который шьет». Владелец крупнейших каналов в Telegram: «Человек, который шьет», «Каталог швейных производств», «Эк...
Подробнее
понедельник, 02.09.2024
Новость компании
"ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень": Обзор мирового рынка тканей от Андрея Еремеева
10 сентября, в 16:30-17:30, в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности, объединяющей выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» и «TEXTILE&HOME-2024.Осень», состоится открытый практикум «Обзор мирового рынка тканей». Мероприятие пройдет в ЦВК «Экспоцентр», в Мраморном зале павильона «Форум».Спикером выступит Андрей Еремеев, генеральный директор ООО «Каприччо».На мероприятии будут обсуждаться такие вопросы, как:- реальное соотношение цены и качества ткани;- текущие тенденции в соста...
Подробнее
воскресенье, 01.09.2024
Новость компании
Секреты успеха в цифровой печати по текстилю: на выставке "ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень" эксперты поделятся опытом
Модератором выступит Михаил Шпилькин, председатель Комитета СОЮЗЛЕГПРОМа по цифровой печати и декорированию текстиля, соучредитель журналов «Цифровой текстиль» и «Легпром ревю».К участию в мероприятии в качестве спикеров приглашены:Андрей Жердев, директор компании «ТехноПринт»;Анастасия Гусева, руководитель направления «Фольга для текстиля и кожи» компании «Дубль В»;Инна Жерихова, продакт-менеджер компании «Алларт сервис»;Елена Солдатова, главный художник студии Solstudio Textile Design;Полина З...
Подробнее
суббота, 31.08.2024
Новость компании
Александра Калошина на выставке "ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень" – о трендах в текстильном дизайне сезона AW 25/26
10 сентября, в 15:15–16:15, в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности, которая объединяет выставки «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME, состоится лекция «Основные тренды текстильного дизайна, сезон AW 25/26». Мероприятие пройдет в ЦВК «Экспоцентр» (Мраморный зал павильона «Форум»). Спикер – Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Group.Вопросы для обсуждения:- исчезновение хрононормативности, влияние тенденции на рисунок ткани;- тренд hi vis – социум в опасности или св...
Подробнее
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
12
новостей
  • Место проведения:Экспоцентр, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Деловой центр")
  • Дата проведения:
    September 10 - September 12
  • Сайт мероприятия:intertkan.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами