1 397
В этом сезоне выставка традиционно пройдет в «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной Москвы. Экспозиционная площадь составит более 30 000 кв. м. Сразу в четырех павильонах – «Форум», 2 (залы 4, 5, 6), 5, 8 (залы 4, 5) – свою продукцию представят около 1 000 ведущих отечественных и зарубежных компаний: производители и поставщики тканей, текстильных материалов, трикотажных полотен, комплектующих, фурнитуры, технического текстиля и нетканых материалов; всего будет представлено около 2 000 брендов-участников из 40 регионов России и 12 стран мира.
Именно к выставке «ИНТЕРТКАНЬ» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Здесь собирается крупнейшая экспозиция ведущих компаний текстильной отрасли, которая дважды в год привлекает качественную целевую аудиторию из основных отраслей: этой осенью ожидается более 20 500 посетителей – профессионалов отрасли, среди которых представители швейных компаний, ателье, торговых сетей, гостиниц, ресторанов, дизайнеры.
В этом сезоне будут представлены национальные экспозиции Республики Беларусь и Узбекистана, Турции, Китая и Индии.
Экспозиция выставки будет представлена в традиционных разделах:
• ткани для производства одежды;
• трикотажные полотна;
• пряжа и нити;
• технические ткани, текстиль и нетканые материалы;
• «умные» ткани для спорта и активного образа жизни;
• фурнитура, аксессуары, отделочные материалы, галантерея;
• комплектующие, вспомогательные и сопутствующие товары;
• текстильное сырье, красители;
• медицинский текстиль;
• печать на ткани.
Вниманию участников и посетителей выставки будет предложена деловая программа с участием ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний – успешных представителей отраслевого бизнеса и науки. Деловая программа осеннего сезона – 2024 включит свыше 90 мероприятий с участием более 200 спикеров.
Каждый зарегистрированный посетитель в течение всех дней проведения выставки сможет принять участие в любом из серии специализированных деловых мероприятий различных форматов – от авторских семинаров, мастер-классов до закупочных сессий и b2b-встреч. Это позволит обменяться опытом, пообщаться с профессионалами рынка, получить интересную информацию о тенденциях и трендах, задать интересующие вопросы экспертам и аналитикам, а также презентовать возможности своей компании.
В рамках выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» запланирована экспозиция специализированных салонов: TextilePrint, Салон фурнитуры, Салон технического текстиля. Традиционно будет организован Тренд-форум (Textile Expert Forum) – профессиональное дизайн-пространство, организованное для посетителей выставки ведущими отечественными и зарубежными дизайнерами и тренд-бюро в сотрудничестве с ведущими производителями и поставщиками тканей и текстильных материалов.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Экспоцентр, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Деловой центр")
- Дата проведения:September 10 - September 12
- Сайт мероприятия:intertkan.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 18