Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

4686

Поделиться


О событии
IDRF 2019 — международная конференция, посвященная инновационным технологиям в ритейле, которая соберет на одной площадке крупнейших производителей, ритейлеров и разработчиков цифровых решений.

Вы увидите первые успешные кейсы в России и зарубежье, узнаете о технологиях непосредственно от их создателей и сможете напрямую пообщаться с представителями топовых международных брендов.

В финале состоится вручение премии, которой будут награждены самые технологичные компании в сфере ритейла.

Приглашаем вас на международную конференцию по цифровым инновациям в ритейле International Digital Retail Forum, которая состоится 29 марта в Москве. Мероприятие соберет на одной площадке крупных производителей, ритейлеров, специалистов в e-commerce и поставщиков цифровых решений из России, Амстердама, Швейцарии, ОАЭ и других стран.

На конференции будут обсуждаться тренды и ключевые вопросы ритейла новой формации и проблемы адаптации к новым технологиям для повышения продаж. 

В качестве спикеров выступят представители Hyundai, LG, Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress, OWOX, Inventive Retail Group, X5 Retail Group, Scandit и других ведущих брендов.

Вы сможете увидеть реальные цифры и кейсы крупнейших компаний, познакомиться с инновационными технологиями для ритейла, напрямую пообщаться с представителями топовых российских и международных брендов.

Ключевые темы IDRF’19:

  • Интеграция онлайн и оффлайн в ритейле. Опыт в России и Европе
  • Контент-стратегии крупнейших игроков. Автоматизация, rich content, бренд-зоны
  • Свой ритейл VS маркетплейс. Как выживать в эпоху «амазонификации»
  • Augmented Retail: влияние дополненной реальности на продажи
  • Как продавать поколению Z: особенности пользовательской модели

Приобрести билеты и узнать о IDRF 2019 подробнее вы можете на официальном сайте мероприятия.

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Цифровой след
4 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Ballroom, Москва, 1-й Красногвардейский пр-д, д. 21, стр. 2, Москва-Сити, башня «ОКО».
  • Дата проведения:
    March 29
  • Сайт мероприятия:idrf.online
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами