Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 241

Поделиться


О событии
Ежегодная Международная выставка InterLogistika – новый совместный проект компании МЕДИА ГЛОБ и МВЦ «КРОКУС ЭКСПО», который, несомненно, станет значимым событием в сфере транспорта и логистики для российских и зарубежных компаний.

Выставка InterLogistika’2013 будет проходить в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО» одновременно с 12-ой Международной специализированной выставкой коммерческого автотранспорта «COMTRANS» – самой большой в России, странах СНГ и Восточной Европы выставкой коммерческого автотранспорта, имеющей статус международного грузового салона, организатором которой также является компания МЕДИА ГЛОБ.

Выставка InterLogistika – межотраслевая, межведомственная, межрегиональная единая выставочная площадка, решающая задачи развития транспортно-логистического потенциала страны и интеграции России в мировое экономическое пространство.

Участники выставки InterLogistika представят передовые решения, технологии и продукты в сфере логистики, инфраструктуры, транспорта, складских технологий и управления.

Главная задача ежегодной международной выставки InterLogistika – стать для участников российского рынка профессиональной платформой, местом общения и бизнес-площадкой для обмена информацией, идеями, инструментами, ресурсами и опытом мировой практики.

В отличие от традиционных специализированных выставочных мероприятий, участникам выставки InterLogistika предоставляется уникальная возможность оценить тенденции современного рынка, продемонстрировать весь спектр логистических решений на единой выставочной площадке. Участие в работе выставки InterLogistika станет для специалистов импульсом для создания устойчивых деловых и партнерских связей, для привлечения клиентов и освоения новых рынков сбыта.

Профессионализм и опыт организаторов, возможности современного выставочного центра «Крокус Экспо» и масштабная рекламная компания, нацеленная на привлечение посетителей – специалистов, станут гарантом успешной работы компаний – участников рынка современной логистики в международной выставке InterLogistika.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Дата проведения:
    September 9 - September 12
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами