Декоративное изображение
Декоративное изображение

5 541

Поделиться

«ИНТЕРФУД» – международная выставка продуктов питания, напитков, ингредиентов

7-9 апреля 2009 г.

О событии
Место проведения

Успешно стартовав в 1997 году, выставка «ИНТЕРФУД» превратилась в одну из ключевых выставок пищевой промышленности на Северо-Западе России. Каждый год выставка собирает вокруг себя самые передовые и профессиональные компании отрасли, способствуя их развитию и движению вперёд. 

Основные тематические разделы:

  • Мясные и колбасные изделия 
  • Молочные продукты 
  • Сыры 
  • Рыба и морепродукты 
  • Кондитерские изделия, шоколад
  • Хлебобулочные изделия
  • Бакалея
  • Чай, кофе
  • Свежие овощи и фрукты
  • Масла, жиры 
  • Соусы и приправы
  • Замороженные продукты
  • Консервированные продукты
  • Детское и диетическое питание
  • Продукты быстрого приготовления
  • Мороженое
  • Снэки
  • Соки, воды
  • Алкогольные и слабоалкогольные напитки
  • Безалкогольные напитки
  • Пищевые ингредиенты, добавки
  • Пряности, специи  

ВПЕРВЫЕ! 

Откроет двери «ЭКСПО-ШОП» – магазин на выставочной площадке. К его созданию и оформлению приглашаются производители торгового и холодильного оборудования, витрин, стеллажей, прилавков, весового оборудования, контрольно-кассовых аппаратов, оборудования для автоматизации торговых и пищевых предприятий, складского оборудования, дизайнеры интерьеров магазинов. 

Стартует проект «Петербургская витрина. Любимые бренды», который представит любимую продовольственную продукцию посетителей выставки. 

Деловая программа выставки:


  • XII МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ФОРУМ
  • Международная конференция «ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ – ПРИОРИТЕТНАЯ ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ РОССИИ»
  • Бизнес-секция «Развитие и поддержка малого бизнеса»
  • Заседание НП «Гильдия пекарей Ленинградской области»
  • Биржа деловых контактов 
  • День Белорусского производителя
  • Семинар «Необходимые умения и компетенции для успешной карьеры в пищевой промышленности» (организатор – группа компаний HeadHunter)
  • Специализированные конкурсы «Новейшие технологии и оборудование для пищевой и перерабатывающей промышленности» и «Лучшая продовольственная продукция» с вручением медалей и дипломов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

Для всех участников выставки работает услуга «Бизнес-приглашение»! По запросу участника организаторы пригласят необходимых целевых посетителей, организуют индивидуальные встречи в рамках Биржи деловых контактов.

К посещению выставки приглашены торговые сети, предприятия торговли различных форматов – от супермаркетов до небольших торговых точек, весь спектр предприятий общественного питания, оптовые базы, складские терминалы и логистические центры, сетевые ритейлеры, предприятия пищеперерабатывающей отрасли.

По вопросам участия в выставке: 

Горохова Галина

Тел.:  (8...

E-mail: foodind1@restec.ru


Семёнова Анна

Тел.:  (8...

E-mail: food@primexpo.ru 

Сайты мероприятия: www.restec.ru/interfood

                                 www.primexpo.ru/interfood 

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Цифровой след
5 тыс +
просмотров
  • Место проведения:ВК ЛенЭкспо, г. Санкт-Петербург, Большой проспект Васильевского острова, 103
  • Дата проведения:
    April 7 - April 9
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами