5 541
«ИНТЕРФУД» – международная выставка продуктов питания, напитков, ингредиентов
Успешно стартовав в 1997 году, выставка «ИНТЕРФУД» превратилась в одну из ключевых выставок пищевой промышленности на Северо-Западе России. Каждый год выставка собирает вокруг себя самые передовые и профессиональные компании отрасли, способствуя их развитию и движению вперёд.
Основные тематические разделы:
- Мясные и колбасные изделия
- Молочные продукты
- Сыры
- Рыба и морепродукты
- Кондитерские изделия, шоколад
- Хлебобулочные изделия
- Бакалея
- Чай, кофе
- Свежие овощи и фрукты
- Масла, жиры
- Соусы и приправы
- Замороженные продукты
- Консервированные продукты
- Детское и диетическое питание
- Продукты быстрого приготовления
- Мороженое
- Снэки
- Соки, воды
- Алкогольные и слабоалкогольные напитки
- Безалкогольные напитки
- Пищевые ингредиенты, добавки
- Пряности, специи
ВПЕРВЫЕ!
Откроет двери «ЭКСПО-ШОП» – магазин на выставочной площадке. К его созданию и оформлению приглашаются производители торгового и холодильного оборудования, витрин, стеллажей, прилавков, весового оборудования, контрольно-кассовых аппаратов, оборудования для автоматизации торговых и пищевых предприятий, складского оборудования, дизайнеры интерьеров магазинов.
Стартует проект «Петербургская витрина. Любимые бренды», который представит любимую продовольственную продукцию посетителей выставки.
Деловая программа выставки:
- XII МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ФОРУМ
- Международная конференция «ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ – ПРИОРИТЕТНАЯ ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ РОССИИ»
- Бизнес-секция «Развитие и поддержка малого бизнеса»
- Заседание НП «Гильдия пекарей Ленинградской области»
- Биржа деловых контактов
- День Белорусского производителя
- Семинар «Необходимые умения и компетенции для успешной карьеры в пищевой промышленности» (организатор – группа компаний HeadHunter)
- Специализированные конкурсы «Новейшие технологии и оборудование для пищевой и перерабатывающей промышленности» и «Лучшая продовольственная продукция» с вручением медалей и дипломов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации
Для всех участников выставки работает услуга «Бизнес-приглашение»! По запросу участника организаторы пригласят необходимых целевых посетителей, организуют индивидуальные встречи в рамках Биржи деловых контактов.
К посещению выставки приглашены торговые сети, предприятия торговли различных форматов – от супермаркетов до небольших торговых точек, весь спектр предприятий общественного питания, оптовые базы, складские терминалы и логистические центры, сетевые ритейлеры, предприятия пищеперерабатывающей отрасли.
По вопросам участия в выставке:
Горохова Галина
Тел.: (8...
E-mail: foodind1@restec.ru
Семёнова Анна
Тел.: (8...
E-mail: food@primexpo.ru
Сайты мероприятия: www.restec.ru/interfood
www.primexpo.ru/interfood
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Место проведения:ВК ЛенЭкспо, г. Санкт-Петербург, Большой проспект Васильевского острова, 103
- Дата проведения:April 7 - April 9